Спаси его.

336 11 3
                                    

Я не осознаю, где нахожусь, что было, а главное, что будет. Во рту все пересохло, а приступ тошноты растворился, хотя, скорей его затмевала головная боль. Не открывая глаз, я зажмурилась, пытаясь вспомнить, кто же всё-таки кричал. Голос был однозначно мужским, это я понимала отчётливо, но вот кто был его обладателем, знаю я его или нет. Открыв глаза, начинаю смотреть по сторонам, яркий свет ламп не даёт сразу разглядеть все, из-за чрезмерной яркости, головная боль усиливается. Привыкнув, чуть привстаю, теперь могу спокойно осмотреться. Белая комната, без окон, но с дверью. Все это чересчур подозрительно, пустая белая комната никак не внушает мне доверие. Я встала и подошла к единственному выходу, который вел...куда? Что находится за этой дверью? Мир, что я создавала в своих мечтах, а может быть мир, что был омрачен войнами? А может, там всего лишь ещё одна белая комната, вдруг я попала на один из кругов ада, где всегда возвращаешься в одно и то же место. Я потянулась рукой в сторону двери, чтобы открыть ее, но что-то заставило меня остановиться и посмотреть по сторонам, но ничего не произошло, комната до сих пор пустовала. Я резко дёрнула дверную ручку, но та не поддалась. Продолжая дергать ее, я начала продумывать дальнейшие развития сюжета, которые только могла представить.
- Лидия, детка, перестань, - донёсся голос откуда-то сверху или же он в моей голове? - В прошлый раз мы не договорили, - "его" слащавый голосок заставил сердце биться с нереально бешеной скоростью, глаза широко распахнулись, то ли от страха, то ли от удивления.
- Что ты хочешь от меня? - развернувшись на 180 градусов, я смотрела в стену перед собой, но четко представляла, что Ногицуне стоит именно там.
- Ты слишком умная, Лидс, мне это нравится, а ему то как это по вкусу, - последние слова он буквально пропел и я представила ухмылку, хотя скорей оскал, на его чертовом лице, - Ты просто должна сделать выбор, дорогая, - после недолгой паузы, сказал "он".
- И что же? - я пыталась говорить жёстко, слегка отреченно, будто меня это не касается и я ничего не боюсь, но толку скрывать это от Ногицуне? Может, чтобы вселить хоть немного уверенности в себя? Возможно.
- Давай заключим сделку, очень выгодную сделку, - его рот будто был прямо у меня над ухом, дыхание слегка опаляло шею, а сухие губы едва касались мочки.
- Сделка с дьяволом? - хмыкнув, я начала думать, что может предложить мне Ногицуне, что отдаст, а что захочет взамен.
- Ох, мне просто нужна твоя никчёмная душа, а взамен, я отпускаю вашего Стайлза, или же наоборот, - удар ниже пояса был нанесен мне прямо сейчас, его слова въелись в мой мозг и прокручивались там раз за разом.
- Я...не уверена, что ты умеешь держать слово, - голос предательски дрогнул, я смотрела куда-то в пустоту, пытаясь найти "его", заранее зная, что он всё-таки в моей голове.
- Тогда просто смотри, - белая стена в одночасье стала стеклом, а может это подобие окна, я точно не поняла, но то, что я увидела за ним, точнее кого, откинуло все посторонние мысли.
За стеклом стоял Стайлз. Самый настоящий Стайлз. Он повернулся ко мне и сразу кинулся к стеклу, начал колотить по нему руками, при этом что-то крича, но что, я не слышала. Подойдя ближе к окну, я положила ладонь на стекло, почувствовала сильный холод, исходящий от него. Мне хотелось, чтобы этого барьера между нами не было, чтобы я могла прикоснуться к нему, почувствовать тепло его тела, услышать голос. Стайлз перестал бешено колотить по стеклу, при этом активно жестикулируя, перестал кричать, видимо поняв, что слова не долетают до моих ушей, он посмотрел в мои глаза и положил руку на стекло, именно туда, где покоилась моя ладонь. Я слегка улыбнулась, если это можно было назвать улыбкой, а он в ответ. Его улыбка всегда заряжала меня весельем, энергией на весь день, но сейчас этого не произошло, его улыбка была грустной, впрочем, как и его взгляд. Сердце невольно сжалось.
- Лидия, - опять этот голос, - Помнишь тот крик? - я наряглась, - Это он кричал, - с нажимом произнес Ногицуне, - А знаешь, почему он кричал? - я прикрыла глаза, - Он молил о помощи, Лидс, освободи его.
Открыв глаза я посмотрела на Стайлза, который стоял в недоумении, он не слышал голоса духа, не слышал. Я отстранилась от стекла и встала посреди комнаты. Стайлз, видя это, начал стучать по стеклу и кричать. Он хотел меня остановить? Это уже не имеет никакого значения, верно?
- Я согласна, - склонив голову, произношу я, зная точно, что Ногицуне услышит меня.

____________________________________
как вам глава? старалась сделать более драматично, но, вы видите, что получилось. надеюсь зашло)

Твоя смерть, на его жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя