7 глава

646 46 6
                                    

Pov ДэЕн

Утром, я проснулась рано. Когда открыла глаза, все было в белом. Всперва я не поняла где я, но когда увидела капельницу, поняла. Что со мной вчера произлошло? Почему я тут?
- ДэЕн-а~ мы пришли. - ко мне в палату зашли все мемберы и папа с мамой.
- доченька ты проснулась? - подошла ко мне мама. Я просто кивнула. Резких движений я не могла делать и ответить мне было трудновато- как ты? Айгуу~ ты так похудела. Я так и знала, вот и принесла тебе еды. - она поставила контейнер с едой на тумбочку и поцеловала меня в лоб. - кстати, к тебе пришел еще один гость. - мама улыбнулась и подвинулась. Я посмотрела на дверь, каторая открывалась. В палату зашел какой-то парень. Он был высоким и чуть накаченным. Еще у него были очень красивые черты лица.
- Нунааа~- он внезапно прибижал ко мне и поцеловал в щечку. По его лицу было понятно, что он рад. Но кто он? Я поморщилась и подняла одну бровь- ты что не узнаешь меня? Нуна! Ты что?! Ты правда меня не узнаешь?! Ну да, конечно! Я же стал красавчиком. - он улыбнулся и потправил свои волосы. - но все равно, я обиделся! - он сразу изменил свою гримасу на обиженного парня, и отвел глаза. Я не понимала кто он, но его поведение было очень знакомым.

FlashBack
2 года назад

- Нуна~ я не хочу туда - прибежал к ДэЕн- нунаа- жалобно произнесь он - скажи родителям что я не хочу. И почему я должен идти туда? Я не хочу учиться! Я же младше тебя! Ты должна там учиться!
- эй, меня не вмешивай. Что поделать если они хотят тебя отправить- ДэЕн пожала плечами и легла на кровать
- нунаа! Как они могут отправлять 14 летнего мальчика в Новую Зеландию? Они что не боятся?
- ладно, все. Я скажу им чтобы они тебя не отправляли.
- ура! Спасибо сестричка!- он схватил, ее руки и начал идти, таща за собой ДэЕн- поговорите сейчас.

- мам, Вы можете не отправлять Чану за границу?
- нет- твердо сообщил мистер Пак
- я сделала все что смогла - пажав плечями ДэЕн ушла в свою комнату.
- Нуна!- заорал ее братик, но она сдеоала вид, что не услышала.
- сынок, что ты бесишься? Это не надолго. Ты всперва поедешь с папой.
- но он же потом уедет.
- да, уедет. Зато ты там поучишься немного потом приедешь. Хорошо?
- я не хочу.
- Чану-я! Хватит! Говорит же мама, поучишься чуток и приедешь. Теперь иди собирай вещи
- ладно- Чану закатил глаза и ушел собирать свои вещи.
- Айщщ, бесит. - зашел весь злобный Чану в свою комнату.
- чего так злишься? - зашла Сунмин в его комнату.
- Сугмин это ты?
- да
- я улечу в Новую Зиландию.
- зачем?
- учиться!
- оо~ классно же! Я бы тоже хотела увидеть новый город, узнавать как они живут и учиться. Тебе везет. Но почему злишься? Это же круто.
- да?
- да!
- ну хорошо. Вот увидешь, когда я вернусь стану красивым- Чану улыбнулся
- айгуу~ конечно ты станешь красивым, ты же из наших генов - подошла к ним ДэЕн
- ага - они все улыбнулись и пообнемались

Конец воспоменаний

- Чан...у? - я посмотрела на него прищурив глаза, правда ли это он?
- Да! - на секунду обрадовался парень и быстро стал серьезным - то есть, наконец-то вспомнила.- обиженно сказал он.
Не ужели это он? Ого, он так изменился. Он встал взрослее? Или же он все еще тот мальчик?
- надеюсь ты изменился за эти два года- безразлично сказала я. Но в душе была очень рада.
- пф, будто ты изменилась. - он закатил глаза
- айгуу~ ты мое родное существо, иди сюда - я села и раскрыла руки для обьятев. Чану улыбнулся и обнял меня. Были очень теплые объятья. - я скучала~
- я тоже

~~неделю спустя~~

- ДэЕн-а~ ты готова? - зашла ко мне в палату СоЫн
- да! - я дала ей чемодан и мы пошли к фургону
- ДэЕн-а~ сегодня Чонгук приезжает, еще у него день рождения
- и?
- не встретишь?
- зачем?
- может это.... ты не так поняла?
- как я не поняла? Он целовался с ней два раза!! Я уже его ненавижу! Один было на улице, а другой на сцене! - я была вся нервная и разозлилась, из-за этого у меня текли слезы
- ладно все не плачь- СоЫн меня обняла и гладила по голове. В это время было много фанатов и я еле сдерживала свои слезы. Одна фанатка заметив это, начала кричать "ДэЕн-а~ не плачь" и все фанаты тоже кричали.

Pov  Чонгук

Когда мы прилетели в Сеул, я искал ДэЕн глазами, но ее не было. Я кончно растроился, но есть причины на это. Поэтому я не удивлялся. Фанатов на этот раз было мало, на это я удивился. Наверное некоторые фанаты разозлились из-за того случая на концерте еще и на улице. Когда я переглядовался там стояла она. Она - которая испортила мне жизнь. Я ее ненавижу. Так хотелось подойти и ударить ее по улыбающися лицу. Но у меня есть совесть.
- Чонгуга! - она смотрела на меня и махала рукой - пустите!- кричала она охранникам. - Чонгуга! - меня это бесила и я подошел к ней. Она улыбнулась и все фанаты посмотрели на нас.
- как ты смеешь приходить сюда! - мне было уже все равно на фанатов, я просто хотел высказаться и дакозать, что это не правда. - ты же знаешь, что между нами ничего быть не может!
- почему ты шутишь? Мы же пара со средней школы! С тобой все в порядке? - она начала гладить мои волосы и я резко подвинул голову
- да! Со мной все отлично! И мы не пара! И не были ею! Ты просто все придумала, чтобы мы с ДэЕн расстались! Признай, что ты не можешь меня видеть счастливым! Я люблю ДэЕн! Вот, мы с ДэЕн настоящая пара!
- как ты не понимаешь, что вы не подходите друг другу!
- замолчи! Не тебе нас судить! - я повернулся на фанатов, которые смотрела на нас открыв рты. Я был зол. И успокоившись я сказал фанатам - это девушка - не моя! Я люблю ДэЕн! И мне кроме нее и вас никто не нужен. Не верьте ей- я показал на нее пальцем - она лгунья! Между нами ничего не было! Я парень Дэ..- не успел я договарить как, ко мне подбижала ДэЕн и прыгнула на меня с объятьями! Я конечно ее вспоймал и поцеловал в губы. Я был очень рад и все фанаты завизжали. После 3 секудного поцелуя, она смотрела на меня и сказала
- Я люблю тебя! - это был лучший подарок на день рождения

Эта моя предпоследняя глава надеюсь вам понравится ^^

Эта Встреча Изменила Мою Жизнь  #2Место, где живут истории. Откройте их для себя