Утро. Память вдребезги. Будто бы сон и явь смешались воедино. Пульсирующая боль по всему телу. Как мы добрались до квартиры Лимерция, оставалось загадкой. Я испытывал сжигающее изнутри чувство стыда. Непокорный тремор по всему телу сопровождался ритмичным постукиванием зубами то ли от холода, то ли от нервозности. Прошлый день был во власти бессознательного оборотня. Возможно, вчера мне привиделся Вестос. Проклятая жидкость, туманящая рассудок! Для чего её вообще придумали! Чтобы быть храбрее? Может сексуальнее? Проницательней? А может просто трусливо уходить от действительности?
С трудом находя ориентиры в комнате, я, словно потерявший навигацию корабль, поплыл в поисках маяка. Внезапно я врезался коленом в угол дивана и опознал три обнажённых женских тела, между которыми, раскинувшись, храпел Лимерций. На мгновение я потерял ход мыслей и упрямо уставился в представшую перед моими глазами сцену.
«Было бы интересно после смерти попасть в архив своих забытых воспоминаний. Уверен, там нашлось бы что посмотреть... Порой бывает, когда на мгновение проявляется давно позабытое событие и тебя одолевает тонкое, слегка шокирующее чувство — фантомная ностальгия. Где хранится она и кто её хранитель»? — провалившись в мир фантазий, размышлял я, как вдруг входная дверь нервно заскрипела.
Похмелье моментально обратилось в бегство. Резкий удар в сердце широко раскрыл глаза и вынудил думать в два раза быстрее. Интуиция сигнализировала опасность. Затем мои опасения подтвердили до боли знакомые голоса родителей Лимерция, выкрикивавшие его имя. Я находился в центре перевёрнутой вверх дном комнаты с группой нудистов без сознания. Отчаянными шлепками по лицу я с великим трудом заставил моего друга оставить сон:
— Лимерций, твои родители здесь! Твой отец разорвёт нас на кусочки! Поднимайся!
— Ан-нн нет! Родители давно хотели, чтобы я познакомил их со своей девушкой! Тут целых три! Пусть выбирают, задают вопросы, собеседование, словом, проводят...
Мои попытки скрыться с места происшествия провалились! Сзади послышалось протяжное женское «ах». Я медленно повернулся и наткнулся на две ошарашенные пары глаз, одна из которых стала наливаться кровью.
— Ах вы сволочи! Убирайтесь из моего дома, малолетние ублюдки! — гудел яростный голос главы семейства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я умру?
SpiritualОфициальный релиз книги: Шаблонная жизнь Шаду внезапно прерывается страшным диагнозом: по мнению доктора, ему осталось не более двух месяцев жизни. В предсмертном бреду он слышит голос незнакомца. Он даёт Шаду шанс заново прожить последние десять...