Биография автора:
Родился 2 июня 1988 года в крохотной деревушке Тростянка в Волгоградской области. Долгое время колесили с семьёй по постсоветскому пространству ( отец был военный). Из всех этих покатушек отчетливо помню пограничный городок в горах Армении и Тбилиси. Особенно запомнился тот день, когда мама прятала нас с братом в шкафу, т. к на улице была перестрелка.
Мне исполнилось 6, когда отца перевели в г Ставрополь. С этим городом меня связывает многое - ему я посвятил 16 лет своей жизни. В детстве всегда хулиганил и любил кривляться. Когда отключали свет, мы семьей зажигали свечи и я устраивал импровизационные представления. В школе постоянно участвовал в театральных постановках. пел в хоре, принимал участие в конкурсе стихов.Больше был гуманитарий - тяготел к изучению английского.
Закончил Ставропольский Аграрный Университет - специальность Мировая Экономика. Признаюсь, экономист я никудышный, но активная студенческая позиция помогала мне при сдаче экзаменов. В студенческие годы я влюбился в КВН и уже через год защищал честь команды на Южно-федеральном уровне, хотя приходилось этот делать вопреки запретам родителей. Отец меня всегда дразнил: «У меня есть два сына: один умный, другой артист».
Мне всегда удавалось оказаться в нужное время в нужном месте. За студенческие годы я умудрился попасть под влияние программ по обмену и посетить ряд стран: я жил в ирландской семье в Дублине, работал спасателем в США, учился в одном их лучших университетов Штутгарта (Германия), хотя как учился? - Больше путешествовал по Европе за счет щедрой стипендии.
По окончанию университета меня швыряло из города в город в поисках спасительной стабильности. Меня готовили вступить в ряды менеджерской системы, но я невольно отталкивал её. Несмотря на это, мне удалось обрасти профессионализмом в крупных международных компаниях. Как ни странно, но в каждой компании я находил применение своим творческим навыкам: организовывал корпоративы, снимал видео ролики, даже умудрился создать музыкальную группу «Лютики», состоящую из менеджеров компании. Я отвечал за ритм (игра на барабанах). Забавно то, что группа выбилась из локальных пределов компании на федеральный уровень))
В период моего карьерного становления, утешение я находил в путешествиях, имею ввиду не тур поездки, а познание стран изнутри. За 5 лет я побывал более чем в 20 странах мира, таких как: Тайланд, Камбоджа, ОАЭ, Турция, Австрия, Шри-Ланка. Свои впечатления от знакомства с другими культурами заносил в блокнот.
Вы спросите, где здесь место книгам?
Признаюсь до 25 лет не читал художественную литературу, только пластмассовые бизнес книги о том как стать невообразимо богатым) Но в расцвет мой карьеры в западной компании случился конфликт, который негативно отразился на качестве моей жизни. Каким-то необъяснимым образом, находясь в унынии, я начал бить по цифровым клавишам планшета, разворачивая заготовки в полноценные линии сюжета. Так родилась книга ,которая ответила на множество моих вопросов. Я назвал её «Неужели я умру?». Я и не думал выпускать её в массы и безвозмездно делился ей с друзьями, которые, собственно, спровоцировали меня издать мой труд.
Далее я принял вызов. Весь свой путь издании книги я запечатлел в своем труде под названием «Лайфхак для писателей» и открыто делюсь им с желающими, таким образом выражая благодарность Вселенной) Я руководствуюсь одной фразой: Силен не тот, кто топит слабого, а кто из слабого делает сильного.
На текущий момент я занимаюсь собственным бизнесом, но тяготею к творчеству и желаю посвятить этому свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели я умру?
SpiritualitéОфициальный релиз книги: Шаблонная жизнь Шаду внезапно прерывается страшным диагнозом: по мнению доктора, ему осталось не более двух месяцев жизни. В предсмертном бреду он слышит голос незнакомца. Он даёт Шаду шанс заново прожить последние десять...