Итак. Заходят Граф и Себа, а я вот буквально за долю секунды успеваю спрятаться и кажется Себа меня заметил(надеюсь нет). Они подходят и Сиэль начинает разговор:
-Нет, я не за гробом.- сказал Сиэль, когда увидел что Гробовщик уже хотел задать вопрос. - Я пришел узнать...об убийствах людей. Их убивают и вырезают им глаза, а вместо них вставляют кукольные. Есть предложение кто это мог быть?
-Как знать Хи-хи. Вы знаете плату за информацию-сказал Гроби (он мне разрешил так его называть)
-Себастьян!-сказал Сиэль. Себа все понял. Я уже надеялась все, я осталась незамеченной. Так нет, ненавижу этого демона.
-Да, мой лорд. Но для начала,-он подошел к гробу где лежала я и открыл его-не могли бы вы выйти миледи?-я посмотрела на Гробовщика который хихикал(предатель). Встала и вышла. Молча. Гордо. Подняв голову. Вышла.Но уйти не удалось, меня за руку схватил Сиэль и не отпускал.
-Ээй! Отпустии! Пусти же!!- кричала я.
-Нет, ты поедешь вместе с нами в мое поместье. У меня к тебе есть одно предложение. - я перестала вырывать руку. Хм...предложение? Интересно....
-Хорошо, только отпусти-и он отпустил мою руку. Через пару секунд раздался смех. Мы вернулись туда и Гробовщик начал:
-Было совершенно 5 убийств, все они одинаковы. Но! У жертв есть общая черта.У всех у них они чистые, глубокие. Т.е. не смесь каричнево-зеленых, а идеально зеленых или карих Хи-хи. Еще у всех у них вместо их глаз . Глаза кукол..Хи-хи
-Хм..? Я не понимаю- сказал Сиэль. Еще бы, куда тебе(подумала я)
-Да чего не понятно то? Значит это тот, кто связан с куклами!- сказала я
- А разве это не слишком просто? Может так он хочет сбить нас со следа-Хм...об этом я не подумала.-Нам пора домой. Поехали.
И мы вышли из здания. Я попрощалась с Гробовщиком и поехала с графом и его дворецким
В поместье ФантомхайвЯ сидела в кресле, передо мной сидел Сиэль, а сзади него стоял Себастьян. Мы сидели и молчали и когда молчание стало затягиваться..ее прервал Сиэль
-Итак, я хочу знать кто или что ты такое? -приказным тоном сказал он.
-А скакой это стати..я должна вам это говорить?-зло посмотрела я на него.
-С той что...что..я могу рассказать кто ты такая! К тому же..я цепной пёс ее Величества. И как ты думаешь кому поверят?-я была возмущена и хотела уже перегрызть ему горло, но сдерживала себя. Да и смогу ли я убить демона?
-Эх, я нэкомусумэ (девушка-кошка ). Могу жить вечно..эээ...еще я могу скрывать уши и хвост, которые появляются когда я сильно голодна и когда нет молока. Тогда я их уже не могу спрятать. Хм..еще мне 117 лет и меня зовут Кейт Майер. Вроде все, а нет! Еще у меня есть дворецкий и он тоже демон. Почему тоже? Да потому что вы демоны-и тут у Сиэля глаза огруглились. Потом..он разозлился?-Я могу чувствовать демонов. Теперь все.
POV Сиэль
Чтооо? Она поняла что я демон? И что демон Себастьян? Теперь я не могу ее отпустить. Раз она знает кто я! Хм.. она будет мне полезна. Да и она бессмертна.Я посмотрел на Себастьяна, тот все понял и встал сзади нашей гости. Он положил на ее плечи руки и кажется она напреглась.
-Раз вы все знаете, то отпустить я вас не мог, пэтому ты будешь служить мне!-она уже хотела что то сказать, как я ее прервал-Себастьян, покажи ей ее комнату!
-Да, мой господин.-она сапротивлялась и тогда Себастьян подхватил ее на руки и унес.
End Pov СиэльPOV Себастьян
Моя маленькая. Я подхватил ее на руки и понес в ее комнату. Такая теплая, такая нежная, хрупкая, красивая. Я смотрел на ее попытки вырваться, но у нее не получалось. Это выглядело забавно. Глупенькая, ты не сбежишь от меня. Ты моя, я тебя никуда не отпущу. Особенно теперь
End Pov СебастьянPov Кейт
Ээээээй, да как они смеют. После того как Себастьян принес меня в комнату и запер ее прошло 10 мин. Они что там все умерли? Как же бесят. Особенно этот Себастьян, я видела как он надо мной смеялся. Когда я пыталась вырваться из его лап. Черт, а ведь могла обратиться. Но нет! У меня есть одна проблема обращаться в день я могу лишь 2 раза и пэтому я лучше их поберегу.Я служу демонам?! Кто бы мог подумать.Я легла на кровать и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя демона
FanfictionКейт Майер. Так зовут нашу героиню. Она необычная девушка, потому что может принимать облик пантеры. Что будет если Кейт встретит демона-дворецкого и графа Сиэля Фантомхайва? Чем для неё обернётся эта встреча? (Это мой первый фанфик) :)