Все еще похищенна

4.3K 264 33
                                    

В то время на болу.

Pov Джонс
После того, как я запер мою бабочку в своей комнате,  я пошел к гостям. Все почти покинули поместье. Т.к. вечер уже кончался. И вот граф Сиэль и его дворецкий подходят ко мне
-Вы хорошо справились.  Бал действительно был хорошим.-сказал Сиэль. Конечно, ведь я встретил мою леди. Сейчас она лежит на верху и спит. Когда она спит, она похожа на ангела. Ничего,  ничего, любимая. Я не отпущу тебя и мы будем всегда вместе.
-Я рад ,что вам понравилось. Сейчас я попрошу вас покинуть мое поместье. Мне уже пора спать- а спать я буду со своей леди.
-Уже прогоняете? Хорошо мы уже уходим, но я хотел спросить. Вы не видели леди Кейт?-спросил Сиэль. Видел, но вот незадача Ты ее больше не увидешь.
-Хмм...леди Кейт? Я ее видел в последний раз у выхода из поместья
-Что? Неужели сбежала? Себастьян, найди ее и приведи ко мне.
-Да, мой лорд-поклонился его дворецкий и они ушли. Ну наконец то. Я приказал слугам прибраться сдесь, а сам пошел к моей бабочке.

Тем временем в комнате, где находилась Кейт.

Pov Кейт
Ммм...где я? Я очнулась в незнакомой мне комнате. Что происходит? Ааа ,точно. Меня сюда принес этот...этот...гад. По другому и не скажешь. Я попыталась встать и почувствовала как все тело будто бы ослабло. Я попробовала обратиться и...ничего.Отлично! Теперь еще и обращаться не могу. Я подошла ели как к двери и попыталась открыть. Вот же пень, он ее запер. Ну вернется, я ему его все лицо расцарапаю. Так дверь закрыта, оо, есть окно и..и оно тоже закрыто. Мдаа ладно попробуем выбить и как только я хотела найти чем его выбить входит Клод?

POV Клод

Я ходил по поместью и просто был зол. Этот чертов демон Михаэлис. Ха ха ха, ну ничегоо..когда я от него избавлюсь мне никто не помешает взять ее. Вдруг я почувствовал такой знакомый,  такой сладкий, монящий запах. Да, это была она. И что это красавица делает в покоях моего господина. Хаха скоро и он умрет. Ему всего-то надо убить того, кто убил его мать. Я почти вычислил этого грешника. Так вот я попытался открыть дверь, но она была заперта. Вот значит как. Решили забрать себе ее, мой господин? Не выйдет. Я достал ключ от этой комнаты (запасной) и открыл дверь.  Когда я зашел увидел как Кейт пытается открыть окно. Сбежать хочешь?  Ну попробуй
-Ах, мис Кейт. Что это вы тут делаете?
-Как будто ты не знаешь! Твой господин меня сдесь запер. Возомнил себе, что я стану его! -ну это мы еще посмотрим.
-Нет, не станете. Я вас в этом уверяю. Ведь вы будете моей!
End Pov Клод

POV Кейт

Что за? Да что все заладили. Ты станешь моей, ты станешь моей. Достали! Я ничья. Я своя!

Тут он повалил меня на кровать и впился своими губами в мои. Потом он начал целовать мою ключицу и одновременно с этим стягивать с меня платье. Я вырывалась, но он был намного сильнее. И действия того, что мне подмешали в сок еще не прошло. Что же делать? И тут открывается дверь и входит Джонс. Вот это поворот. Что сейчас будет..
End Pov Кейт

Pov Джонс

Наконец я дошел до своих покоев. Сейчас я буду спать со своей бабочкой.  Я вошел и просто встал в ступор. Клод лежит на моей леди и целует ее. Что за шутки?!

Вот и прода. Надеюсь понравилась)

Как влюбить в себя демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя