Глава 3
Он уже хотел меня убить своей штукой, как я перевоплотилась в пантеру и зарычала. Все были в шоке, а потом случилось то, чего никто не ожидал. Себастьян подошел ко мне и начал гладить? Стоп... гладить? Меня?! Но мне это... это... против воли... нравилось и я даже стала мурлыкать. Ах, где он гладил.
-Какое прекрасное существо, какая гладкая шерсть. Вы не только прекрасная леди, вы еще и прекрасная пантера... хм, -потом он взял в руку мою лапу.
-Ох, какие мягкие подушечки. Госпожа, вы прекрасны! -он уже хотел меня поцеловать в носик, как я от него отпрыгнула и зашипела. Что за кошатник?! -Ну же, не бойтесь, я вас не обижу, иди ко мне, -он стал медленно ко мне подходить, фига страшно стало"^" Как...-Госпожа Кейт, вы слишком долго гуляете. Вам пора домой! - Леви, ох, как же я рада тебя видеть. Увидев мое состояние... он нахмурился, потом посмотрел на демонов и нечто. После подошел ко мне, я же в свою очередь перевоплотилась обратно. Леви молча подхватил меня на руки и перенес в одно мгновение домой. Оставив графа и нечто в шоке, а Себу недовольного.
-И как это понимать? -спросил граф Сиэль, с привычной ему холодностью.
-Я не знаю. Себастьянчик, ты же не променяешь меня на ее? -и уже бежал в объятья "любимого". Но его опять пнули и он улетел в ближайшие кусты.
-Господин, нам пора в поместье. Уже довольно поздно, -сказал Себастьян, проигнорив Грэлля.
-Хорошо, но ты должен завтра привести эту девушку ко мне, она очень... интересная, - поджав губы, сказал Сиэль и пошел к карете, что стояла не далеко от них.
-Да, мой лорд, -поклонившись сказал Себа.POV Себастьян
Какая красивая девушка, какие же у нее прекрасные глаза. А какой от нее исходит аромат, если бы мой господин не стал демоном, я бы сумел поглотить его душу... неприменно бы заключил с ней сделку. Я непроизвольно улыбнулся. Она прекрасна, не только душой, но и внешностью. Глядя на нее внутри меня стало как-то теплее? Она такая маленькая и хрупкая. Мой господин приказал отпустить ее. Когда я это сделал... к нам навстречу бежал Грелль? Опять? Ох, он хотел меня обнять... но я ему этого не позволил. И вот он посмотрел на мою леди и что-то прокричал. Мою? Хм... Потом жнец захотел ее убить, я уже готовился оторвать этому несностному голову, как... она вдруг превратилась в огромную пантеру. Что? Я был в шоке, но уже через секудн 4-е, пришел в себя и подошел к ней. Она зарычала, как же прекрасна, я начал её ласкать и гладить, похоже ей понравилась. Девушка начала мурлыкать, тут я уже не выдержал, хотел было ее поцеловать, но она... как будто очнулась, отпрыгнула от меня и снова зарычала. Потом откуда не возмись пришел какой-то демон. И забрал мою леди. Я был очень зол, но скрывал злость. Мой господин попросил меня привести ее, чему я был рад. Она станет моей и никто ее не заберет эту кошку!
Еnd POV СебастьянPOV Сиэль
Эта девушка... она очень красива. Сразу видно - графиня, даже по одежде. Меня очень удивило то, что она стала пантерой и заинтересовало. Кейт, да? Кажется так ее назвал тот дворецкий. Она мне может пригодиться, я попросил Себастьяна привести ее ко мне, а завтра посмотрим. Да, решено! Она будет служить мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя демона
FanfictionКейт Майер. Так зовут нашу героиню. Она необычная девушка, потому что может принимать облик пантеры. Что будет если Кейт встретит демона-дворецкого и графа Сиэля Фантомхайва? Чем для неё обернётся эта встреча? (Это мой первый фанфик) :)