Бал

4.9K 265 6
                                    

Вот мы уже и подьехали и я увидела просто огромный особняк. Он был даже немного больше поместья Сиэля. Ндааа...Мы зашли в зал. Там все уже танцевали и веселились. И вот Лиз потащила Сиэля танцевать,  а он не мог отказать любимой. Блин, блин, блин. Сейчас только я и Себастьян. Одни. На едине. Ну тоесть не одни (еще люди с зала) ну да неважно.  Вы поняли.

-Госпожа, не желаете потанцевать? -спросил Себа и протянул мне руку. Я чуть смущенно отвела взгляд, но взяла ее.
-У..угу-и мы пошли танцевать. Боже, как он хорошо танцует . Всегда бы с ним танцевала. Стоп, нет ,гнать эти мысли, гнать. Фу фу фу, незя. И вот музыка окончены, мы прекратили танцевать. Я отошла от Себастьяна к столику с едой, при этом замечай как какая та шлю*..кхм..баба тащит его танцевать. Неужели я ревную?!
Вот я уже подошла к столику и налила себе напиток. Стою, никому не мешаю и тут....ко мне человек подходит(а чё? Опять купились? Ахаха. Какой у меня юмор то, какой юмор). Он был чем то похож на Себастьяна и от него пахло демоном.
-Здравствуйте, юная леди. Меня зовут Клод-юная? Знал бы ты сколько мне лет!
-Здравствуйте, Сара, вам что то нужно,  демон?-от последних слов Клод удивился, но потом снова стал прежним.
-Я не понимаю о чем вы-сказал он. Ага как же не понимаешь.
-Правда? Тоесть ты не демон? Врешь ведь. Я чувствую демонов!
-Вот как?  Можно узнать откуда?
-Нет, нельзя. Исчезни-кажется его мои слова разозлили. Клод схватил меня за руку и куда то повел. Когда мы вышли из зала,  он прижал меня к стене и поднес лицо к моей шее и...лезнул.
-Какая вы сладкая. Как же вы вкусно пахнете- Клод взял меня за талию и прижал к стене одной рукой, а другой поднял мои руки выше головы и крепко прижал их к стене. Черт, не могу выбраться. Я зашипела. Глаз уже горел алым пламенем.
-Оо, ясно. Я уже видел похожих на тебя,  но у них оба глаза красных.  Ты девушка-кошка? Это еще прекрасние. Ксажелению вы не можете победить демона, а это упрощает дело-он снова облизал мою шею. Потом начал целовать. Рукамой он гадил мою талию.
-Пусти, урод.-я вырвалась, но все безтолку ,он слишком сильный для меня и что делать?
-Кхм..извините, но не могли бы вы отпустить ее.-Себастьян, как же ты вовремя. Его глаза горели адским пламенем. Сказать что он был в бешенсиве, ничего не сказать. Было видно как он сдерживается чтобы не убить Клода
-Черт-Клод посмотрел в сторону Себастьяна и одарил его самым злобным взгядом. Потом прсмотрел на меня и прошептал на ухо
-Я еще заполучу тебя-при этом он укусил мочку моего уха и исчез.
-Вы впорядке?-спросил Себа
-Д..да, спасибо тебе-я посмотрела в его глаза. Такие красивые, родные.
-Пойдемте, господин ждет
-Угу- и мы пошли обратно в зал

Мы вышли в зал и подошли к Сиэлю. Он уже разговаривал с виновником торжества. Лица его я не видела т.к. он был повернут ко мне спиной и когда повернулся..я увидела
  

Как влюбить в себя демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя