1 ГЛАВА
"Побег из СИЗО"
Все стояли на поляне и не верили, что всё закончилось! Они никогда не забудут все кошмары, которые они пережили. Горечь и боль - никогда не пройдут!
Друзья и близкие, которые потеряли свою жизнь, за это время, навсегда в их сердце!! Они всегда будут помнить: Дашу, Тёмыча, Юлю, Воронцова, Савелича, судью Савкину, Елену, Анну и всех тех, кто погиб от рук фашистов!
ВСЁ ХОРОШО, ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ....
НО В НАШЕМ СЛУЧАЕ, ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
-Детей нужно отправить домой, они многого натерпелись! - сказал Виктор Николаевич.
Через несколько минут детей развезли по домам, а после этого уехали и взрослые... Что же ожидает их впереди??
Макс и Лиза гуляли в парке.
- Макс, я очень рада, что всё кончилось! Теперь мы сможем пожить нормальной жизнью!- сказала Лиза
- Действительно, но за это время я кое-чему научился!! - ответил Макс.
- И чему?
- Любить и ценить каждый момент своей жизни!- ответил парень.
Ребята ходили в одну школу, сдавали экзамены. Андрей жил с мамой, Надей, Игорьком и бабой Ниной . Виктор (Игорь Исаев) жил с Ларисой и они собирались пожениться. Павел очень скучал за Еленой, но всё же смог найти новую девушку, которая была похожа на Лену.
Вике было сложнее всего. Ведь она узнала, что её любимый, предатель.
Она сидела и думала про Лёшу. Решив отвлечься , она включила телевизор.Решила посмотреть новости:
- Из СИЗО сбежали преступники, они очень опасны! Будьте бдительными! - услышала Вика.
Ребята ходили на могилу Даши. И довольно часто видели Рому.Девочки уже простили его, но Макс и Андрей держали на него зло...