4 ГЛАВА
" Компания "Marking"
- Что? Что случилось? Что вы выяснили? - спросила Лиза.
- Мы видели Раубер. Она сидела в учительской и говорила с каким-то мужиком! Он был очень странным. Кого-то напоминал! - ответил Макс, который был очень недоволен всем этим...
После этих слов, ребята молча вышли с школы и поехали домой.
Наступила ночь. Вика никак не могла уснуть. Она смотрела телевизор. Ей пришло СМС. Вика удивилась, что в такое позднее время кто-то написал ей. Она прочитала:
- Ещё раз увижу вас в школе, вам не поздоровится!!! Не лезьте никуда! В этот раз мы не будем с вами возиться, одно не верное движение и вам конец! Передай своим друзьям, что чип я верну любой ценой!
После этого Вика позвонила Лизе, Максу, Андрею и Даше.
Утром они встретились в кафе.
- Ребят мне вчера на телефон пришло СМС! - сказала Вика.
- Ухх, как круто! А нам никогда СМСки не приходят!! Бедаа.... - заявил Максим.
- Не перебивай! - сказал Андрей. - Вик, что в том СМС было??
- Там было написано, что бы мы больше не лезли в школу! И чип нужно вернуть! - сказала Вика.
Ребята сидели и не могли поверить, что всё продолжается. Они не знали, что им делать.
_____________________________________
В этот момент Лариса сказала Виктору:
- Слушай, у меня есть 2 новости! Я нашла работу в очень крупной компании "Markling". Я буду работать в лаборатории! Не волнуйся, на этот раз это хорошая фирма!
- Ясно, но я не очень хочу, чтобы ты там работала!!! - заявил Виктор Николаевич.
- Почему? Это нормальная работа! И наконец-то вторая новость!... Я беременна! - с радостью на лице сказала Лариса.
Виктор был очень рад, что даже забыл про эту подозрительную компанию "Markling"
_____________________________________
Что же это за компания? Она и вправду так хороша, как её описывают многие ?От автора : я надеюсь что глава вам понравилась ставьте звездочку , извините что по малу пишу у меня тренеровки по хоккею + школа