2 ГЛАВА
"Даша! Не верю!"
В очередной раз, когда ребята были у Даши на могиле, они решили подойти к школе и вспомнить все те страшные моменты в их жизни. Вот они уже стоят возле школы.
- Что это за силуэт в окне??-спросила Вика.
- А чё гадать? Пойдёмте зайдём и посмотрим, кто или что это было!-сказал Макс.
- Ладно давайте!-ответила Вика.
Ребята зашли в школу и очень удивились. Школа была в хорошем состоянии, не смотря на то, что Виктор Николаевич спалил её.
- Ни хрена себе!-заявил Макс.
- Да, по-другому не скажешь!-ответил Андрей.
Ребята разделились. Макс искал силуэт в комнатах старших классов, Андрей в столовой, кухне, учительской. Девочки осматривали библиотеку.
- Вика, мне плохо!-сказала Лиза.
- Что? Как плохо?-спросила Вика.
- Живот болит. Дашааа!!
- Где Даша? Ты видишь Дашу?-спросила Вика.
- Да я ёё вижу!!-ответила Лиза.
- Не поверишь, я тоже! Дашаа ты жива??-спросила Вика.
Даша подошла и обняла девушек.
- Не верю своим глазам, - сказала Вика, - как такое возможно?
- Очень просто! "Ingrit" спасли мою жизнь, хотя хотели другого. Они хотели на мне проверять новый, более мощный препарат, но ошиблись и я сбежала. -сказала Даша.
- Викаа...-послышалось девочкам.-Подойди ко мне, только одна!
Вика не видела этого человека, но поняла кто это.
- Иду!-ответила девушка.
-Ты, что пойдёшь?-спросила Даша.
- Да это Макс прикалывается, вы идите вниз я потом подойду.-сказала Вика и поднялась наверх.
Она пошла к тому человеку, но это был не Макс...