Странный поступок

507 10 14
                                    

ГЛАВА 8
"Странный поступок"
Ребята очень были удивлённы поступку Лёши, но всё же не верили ему. Вика до последнего верила, мечтала, что Барышников не предатель. Ей было чуток больно, когда её друзья говорили про него.
Все сидели в комнате мальчиков и болтали про поступок Лёши:
- Что это было? Почему он решил оставить нас в живых? - спросила Даша.
- Я думаю, что это ловушка. Он начнёт втираться в наше доверие, а потом мы окажемся в руках у Раубер. - заявил Максим.
- Вик, а ты, что думаешь? - спросил Андрей. Ему было интересно услышать её мнение.
- Аа? Я думаю, что...(она не хотела говорить ребятам правду и по - этому соврала) Макс прав!
У Вики запищал телефон. Ей пришло СМС "Подойди к лодочному сараю. Нужно поговорить! Лёша".
- Кто пишет? - спросил Андрей.
- Да так. Услуги интернета. Ладно, пойду я прилягу, голова разболелась. - ответила Вика и ушла.
____________________________________________________
Вика спускалась по лестнице и увидела Рому.
- Рома? Ты что здесь делаешь? - спросила девушка.
- Тоже что и ты! Учусь... - ответил Рома.
- Ладно, я побежала.
Девушка вышла с универа и убежала в лес.
- Лёша?! Чего ты хотел? - спросила Вика.
- Я хотел сказать, что больше вам не помешаю! Я больше не буду прислуживаться бабушке, я устал. Она сказала, что я должен вас убить. Но я этого не сделал! Не знаешь почему?! - спросил Лёша у Вики.
- Знаю. Ты предатель, вор, обманщик. Но ты не убийца!!! - ответила девушка.
- Я разбил все пробирки с вирусом. На создание нового уйдёт больше месяца. У вас есть время, чтобы спастись! Прощай! - сказал Лёша тихим голосом.
Парень ушёл. Его последние слова стали решающими. Вика была уверенна, что она влюбилась.
____________________________________________________________
Девушка не решилась рассказать это парням, но девчонкам она всё рассказала:
- Как вы думаете, это была правда или он обманул меня? - спросила Виктория.
- Я конечно понимаю, что Лёша предатель и всё-такое, но я думаю, что он говорил правду! - ответила Лиза.
- Я тоже думаю, что Лёша изменился. Что он стал более честным, справедливым. - добавила Даша.
- Ну ладно, время покажет! - сказала Вика.
______________________________________________________
Вдруг Лизе стало плохо, как никогда. Она увидела Рому. Призрак Ромы.
- Лиз, что с тобой? - спросила Вика.
- Рома! Рома.... спасите его!!! - сказала девушка и упала.
Лиза проснулась уже в комнате мальчиков, в объятьях Максима.
- Что с тобой было? - спросил Андрей.
- Я видела Рому! Тесть его призрак!!! Он был весь красный, мне показалось, что ему колют какую-то фигня. Потом он упал. - ответила Лиза вспоминая на ходу.
- Так... Нужно найти Рому! - сказала Вика.
- Да, нужно! - подтвердил Макс.
Все искали Рому, но его нигде не было.
Куда же он подевался?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

закрытая школа Место, где живут истории. Откройте их для себя