5 ГЛАВА. МАЛЕНЬКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ... от

406 6 0
                                    

5 ГЛАВА. МАЛЕНЬКОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Ребята приехали в их бывшую школу, они не хотели сюда возвращаться, но угрозы родителей на них подействовали. Вот они опять стоят в библиотеке, в той же библиотеке.
- Добро пожаловать в наш университет! Желаем вам хорошей учёбы, крепкого здоровья!! 5 лет вы будете жить и учиться в этом заведении. Надеюсь вам понравиться!
Комната мальчиков находится по соседству с комнатой девушек. Это было очень удобно.
- Всё также комната! Всё те же мысли... - грустным и серьезным голосом сказал Макс.
Зашла какая-то тетка.(Она была завучем)
- С вами будет жить ещё один парень. Познакомьтесь Алексей.
... 6 ГЛАВА
"Встреча с Лёшой"
- С вами будет жить ещё один парень. Познакомьтесь Алексей Барышников!
- Что? - спросил Андрей, он не верил своим глазам. - Он здесь жить не будет!!!
- Что тебя не устраивает? - спросил Лёша.
- Тебе же сказали, что ты здесь жить не будешь! Вот и катись отсюда!!! - очень грубо сказал Максим.
- Ладно, ладно. Мы поселим его в другой комнате! - сказала заучка и покинула комнату вместе с Лёшой.
Не успели парни и вещи разложить, как в их комнату зашёл директор университета и сказал:
- Добро пожаловать в наш университет! Как вы? Уже об устроились?
- Да, спасибо. Всё хорошо. - ответил Андрей.
После этой фразы директор удалился.
_________________________________
Наступило утро. Девочки уже сидели в столовой и завтракали. Пришли парни и показали им записку на которой было написано " Привет, друзья. Как вам первый день в университете? Кстате я буду учиться с вами в одной группе. Перейдём к делу. Мне нужен чип, а он у вас. Сегодня в десять часов ночи встретимся возле колодца. Не забудьте чип!"
- Это мы сегодня нашли под моей подушкой, - заявил Макс. - И мы знаем, кто это написал! Не догадываетесь?
- Нет. Я не знаю. - сказала Даша.
- Лёша. Вчера его хотели поселить с нами, но мы не разрешили! - ответил Андрей.
- Мне кажется, что нам нужно спустится в низ, в подземелье! - заявила Лиза.
- Зачем? - спросила Вика.
- Нам нужно посмотреть, что творится там после того, как Виктор спалил школу! - ответила Лиза.
- Так же нужно посмотреть не остались ли какие-то бумаги с "Ingrit". Это нам поможет. - добавила Даша.
- Верно. Мы должны туда пойти! - подержал девушек Андрей.
___________________________________________
Ребята договорились после занятий встретиться в библиотеке. Они не могли поверить, что снова идут в подземелье.
- Ну, что все в сборе? - спросил Андрей.
- Вики нет! - сказала Лиза.
- Нам некогда ждать! Идёмте. - заявил Макс.
Друзья залезли в камин. Всё было как раньше. Подземелье не изменилось. Всё те же стены, всё тот же пол. На удивление подземелье было в отличном состоянии, всё отремонтировано, покрашено, ухожено. Ребята шагали по пустым коридорам, но вдруг они услышали скрип дверей. С комнаты вышел...

закрытая школа Место, где живут истории. Откройте их для себя