Галлюцинации?

9.7K 473 155
                                    

Pov Себастьян

Очередное задание от Королевы. Три трупа, у них ничего общего, кроме одного, все они девушки и девственницы. Кто как не цепной пёс Королевы, возьмется за это дело? Однако, задание оказалось не простым. Даже для меня — для демона. В итоге пришлось обратиться к Гробовщику. Вот только он ни какой интересной информацией не владел. Граф недовольный этим, сел в карету. Там он открыл подарок который благополучно вручил ему Гробовщик. Вот только за что?
В подарке оказалось печенье, просто обычное печенье, но Господин решил предостеречься и протянул одну сладость мне.

— Проверь, вдруг отравлено. — просьба? Нет, конечно приказ. Я лишь вздохнул, но печенье взял.
В нем, как я и думал, не было яда, но оно было необычайно сладкое.

— Все хорошо, можете есть, только не налегайте на сладкое. — Господин лишь фыркнул.

Мы подъезжаем к поместью. Первым выхожу я, потом Граф, я помогаю ему выйти.
В поместье подозрительно тихо. И слуги нас не встречают.

«Опять что-то натворили.» — я вздохнул и начал снимать с Юного Господина шляпу и пальто, тут он резко поворачивается и смотрит мне в глаза.

— Господин? — я удивленно смотрю на его. Сиэль глаз не отводит, впервые я не могу разобрать, что он чувствует.
Также резко он отворачивается, после говорит тихим, спокойным голосом:

— Приготовь ужин. — и уходит в свой кабинет.

«И что, это было?» — я ничего не понимая иду на кухню.

Ровно в восемь вечера я стоял у кабинета Господина, стучу в дверь.

— Входи.

Захожу и останавливаюсь удивленно смотря на Графа. Тот тем временем сидит на столе, широко раздвинув ноги.

— Господин? Все в порядке?

— Закрой дверь и подойди, — я вопросительно подымаю бровь. — это приказ.
Мне больше нечего делать. Я закрываю дверь и подхожу к Сиэлю.

— Ближе. — я стою перед ним на расстоянии двух шагов.

— Господ...

— Ближе! — один шаг.

— Ещё ближе! — я стою прямо между ног Господина. Он закидывает левую ногу мне на талию, тем самым, притягивает меня ближе к себе.

— Ещё ближе. — эти слова он шепчет мне в губы и.... я отшатнулся от двери в кабинет.

«И что это было? Галлюцинации? У демонов разве бывают галлюцинации? Причём ещё и такие?»

Что я к тебе чувствую?Место, где живут истории. Откройте их для себя