Pov Себастьян
Сейчас Сиэль и Элизабет гуляют и мило беседуют на счёт свадьбы, ну, точнее, девочка что-то говорит, а Граф делает вид, что слушает. И все же, улыбается. Ей.
«Я готов зарычать, но где же мои манеры?»
- Себастьян?
- Да, Миледи?
- Я вижу, что, что-то не так. Почему ты какой-то грустный? - девочка мило улыбнулась.
«А ведь, даже она это видит, а ты нет.»
- Не стоит беспокоиться. - этот ответ ей, видимо, не понравился, она, было, открыла рот, для нового вопроса, но Граф остановил её, взяв за руку, переплетая пальцы.
- Не надо задавать вопросы ни к месту. - он посмотрел на меня, а потом на свою будущую супругу, та улыбнулась милейшей улыбкой и кивнула.
И опять я готов её на этом же месте задушить. Почему она может быть рядом с ним, на равных? Она. Та которая должна его раздражать, действовать на нервы, но не вызывать искреннюю улыбку. Но не могу я, тот который в нужный момент всегда рядом, спасёт и исполнит любой приказ. Я тоже хочу, вот так просто его обнимать, держать за руку. Неужели, я познал человеческой чувство, как ревность? Это же смешно. Демон, который не может чувствовать ни боли, ни чувств, разве может влюбиться или ревновать?
- Ах! - стон? Я оборачиваюсь и чуть не спотыкаюсь, Господин стоит почти вплотную ко мне.
- С Вами все хорошо? - он отрицательно мотает головой и манит пальчиком, чтобы я наклонился. Я вопросительно поднимаю бровь, но все же повинуюсь. Чувствую, как резко меня наклоняют ещё ниже и впиваются в мои губы страстным поцелуем. Я в шоке, что происходит? Я понимаю, что это галлюцинации, но слишком велик соблазн. И я поддаюсь ему, отвечаю на поцелуй с ещё большем напором. Язык проникает в податливый ротик, слышу удовлетворительный стон. Мальчик обвивает мою шею руками, тем самым притягивая меня ещё ближе. Скольжу языком по небу, по ряду ровных зубов, натыкаюсь языком на язык Сиэля, сплетая их вместе. Возбуждение растёт.
- Элизабет! - этот крик вернул меня в реальность.
- Прости меня, Сиэль. Я случайно. Прости, прости, прости, - я подхожу к Господину.
- Милорд, что случилось?! - подбегаю к мальчику, видя что он весь мокрый.
- Лиззи пролила на меня чай.
- Прости-и-и, я не хотела, - глаза опять залились красным. Ярость. Тут мне закрывают глаза ладонью, слышу как мне тихо говорят: «Успокойся, все хорошо». Я выдыхаю и успокаиваюсь. Мягко отстраняюсь и вижу, что мальчик, смотрит на меня и улыбается.
«Я надеюсь, что это не галлюцинации.»
- Ладно, ничего страшного, - он перевёл взгляд на Мидлфорд. - Себастьян, мне нужно переодеться. - я кивнул.
В поместье Элизабет остаётся в гостиной со слугами, а я с Графом поднялись в комнату, чтобы его переодеть.
- Будь аккуратнее. Чуть перед Элизабет не показал настоящего себя. А если бы она заметила, что бы было? Что вообще на тебя нашло? - Юный Господин был явно зол.
- Прошу прощения. Я просто...
- Хватит. Просто ответь, что с тобой происходит? - я напрягся, но делать нечего.
- Я и сам не знаю, - Фантомхайв удивленно поднял бровь. - просто дайте мне самому разобраться.
- Ты не можешь себя контролировать? Или может эмоции?
- Не думаю, я прекрасно себя контролирую.
- Тогда что?! Что с тобой?!
- Я не знаю.
«Лучше пока не говорить, что я подался на человеческие чувства. Так ещё и к этому мальчику.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что я к тебе чувствую?
FanfictionОписание: «И что это было? Галлюцинации? У демонов разве бывают галлюцинации? Причём ещё и такие?» Персонажи: Гробовщик, Себастьян Михаэлис, Сиэль Фантомхайв, Элизабет Мидфорд Пэйринг: Себастьян/Сиэль