Неделю?

6.9K 446 129
                                    

Pov Себастьян

Я зашел в кабинет Господина. Он сидел за своим столом, на котором было куча бумаг совсем не так, как минуту назад.

— Почему так медленно?

— Прошу прощения.

— Себастьян?

— да, Мил...? — и какой демон это может выдержать? Пирог, который я приготовил, оказался у меня на лице. Ладно это, но когда Граф подошёл ко мне и сказал:

— Ой, ты испачкался, я помогу тебе, — после этих слов, он стал слизывать остатки пирога с моего лица. Это меня, мягко говоря, удивило.

— Господин, что Вы делаете?

— Ничего. — он провел языком по моим губам.

— Себастьян! — я моргнул, неужели опять галлюцинации?

— Да что с тобой?

— Все в порядке. Прошу прощения.

— Ты уверен? — у меня опять галлюцинации или он слишком сегодня заботливый?

— Что за забота, Господин?

— Заткнись! Это не забота! — на это я ухмыльнулся.

— Желаете перед сном принять ванну?

— Нет! Кхм, то есть, нет, не желаю. — я удивился, он никогда не отказывался от принятия ванны.

— А с вами все в порядке?

— Я в порядке.

«Эта ваша гордость начинает раздражать, хотя, это делает вашу душу еще слаще.»

После Господин ушёл в кабинет. Ему всего тринадцать, а уже владелец  компании «Фантом», из-за чего у Графа много работы. Спит из-за кошмаров мало, так еще и работы прибавилось. Сегодня он должен лечь пораньше.

— Господин, пора ложиться спать. — говорю я, заходя в кабинет.

— Почему так рано? Я должен доделать дела.

— Последнее время Вы мало спите, Милорд. Вы можете перенести на завтра оставшиеся дела.

— Ладно. — что-то он быстро согласился. Граф встал из-за стола и направился в свою спальню.

Я встал на одно колено перед своим Господином, чтобы было легче переодевать его. Когда я одевал ночную рубашку на Графа, он закинул ногу мне на плечо, так что, мне открывался чудесный вид. Я сглотнул и поднял глаза. Он улыбнулся и сказал:

— Ой, да брось, ты же хочешь этого, просто признай это.

— Милорд, вы о чём?

— Ой, да ладно. — он посмотрел на меня с ухмылкой и чуть нагнулся так, что у него немного сползла с плеча рубашка. Тут я не выдержал, и наклонился к плечу мальчика, и впился клыками в белоснежную кожу. Руки сами потянулись к его ногам и начали их поглаживать. Окончательно меня вывело из себя, то, когда Сиэль простонал прямо мне на ухо. Я опрокинул его на кровать и навис сверху. Меня как током ударило, откинуло назад, и вот я снова стаю на колене перед Графом.

— Себастьян?

Молчу, все ещё не осознал, что произошло. Я. Господин. Ничего не понимаю. Но я осознал точно. Мне понравилось.

— Себастьян?! Что с тобой происходит?

— Прошу прощения, я задумался, — я стал в полный рост. — Доброй ночи, Милорд.
И я поспешил выйти из комнаты. Я уже знаю, кто виноват в моих галлюцинациях. Так что, я направился прямиком к Гробовщику.

— Ты же здесь, Гробовщик, ведь так? — спрашиваю я, сразу как только открываю дверь.

— Поздно ты ко мне наведался. — из рядом стоявшего гроба, появился и сам Гробовщик.

— Ты же знал, что я приду.

— Всё может быть, — хихикнул он. — так зачем ты пришел?

— Что за печенье, ты «подарил» моему хозяину?

— Ах, это, я надеюсь, ты их не пробовал?

— Как раз таки и пробовал, так что это за печенье?

— Эти печенье влияют на тайные желания тех, кто их попробовал, — всё ещё хихикая, ответил Гробовщик.

— На тайные желания?

— Уж не знаю, что ты там себе видишь, но скажу сразу, на нечисть они влияют куда хуже, чем на людей. Короче говоря, на твоего Господина, они почти не действуют.

— Хорошо, сколько продлятся галлюцинации?

— А сколько ты съел?

— Одну. — уверенно ответил я.

— Ну значит, одну неделю.

— Неделю?! Так ладно. Зачем ты дал ему эти печенья?

— Мне было скучно. — Гробовщик лишь пожал плечами.

Что я к тебе чувствую?Место, где живут истории. Откройте их для себя