Часть 1 - Ревность?

6.7K 415 37
                                    

Pov Себастьян

«Скучно ему видите ли стало, а мне теперь ещё шесть дней галлюцинации видеть. И что это вообще значит «Влияет на тайные желания»? То есть, он хочет сказать, то, что вчера было, это нормально?»

- Доброе утро. - говорю я, раздвигая шторы. Сиэль открывает сонные глаза, зевает.

- Какие планы на сегодня? - он сел на край кровати.

- Доделать вчерашние дела и к обеду приедет Леди Элизабет.

«Ой, что это у Вас, Господин, настроение резко упало? Если конечно, оно у Вас по утрам бывает лучше.»

- Ты мог об этом и вчера сказать.

- А смысл? - я ухмыльнулся.

- И то верно. - он вздохнул.

«Я давно стал замечать, что Граф или уже привык, или уже не замечает Элизабет.»

- Ну, до обеда ещё полно времени, - мальчик лег обратно на кровать звездой. - так что ложись рядом.

«Начало дня, а уже начались галлюцинации.»
Я вздохнул.

- Господин, у меня ещё много работы.

- Себастьян, я не хочу приказывать. - голос спокойный и одновременно властный, я напрягся и лег рядом.

«И что теперь?»

- Не делай вид, что тебе противно, - мальчик перестал смотреть в потолок и повернулся ко мне лицом. - тебе это нравится, - он сел ко мне на бедра. - даже очень.

«И как же Вы догадались? Может, это видно по моему лицу или, может по моему вставшему члену, который Вы сто процентов, чувствуете своим высокомерным задом.»

- Ну же, ты же видишь, что я хочу этого. Я не хочу приказывать. - сказал Граф и начал ёрзать.

«У демонов хорошая выдержка, но, сейчас я чувствую, как она разбивается на тысячу мелких осколков.»

- Ну-у-у же. - простонал Сиэль.

«Стон? Ох, дьявол!»

- Себастьян? - где-то позади, я услышал голос. - Себастьян?! Эй, ты меня слышишь? - чувствую, как моего плеча коснулась чья-та рука.

- Господин? - неуверенно спросил я.

- Да-да, что с тобой происходит? - и этот вопрос, как будто вернул меня в реальность. Я быстро собрался с мыслями и ответил:

- Нормально, все нормально. Я просто задумался. - сказал это немного хриплым голосом из-за возбуждения, которое не было галлюцинацей.
Я поспешил выйти из комнаты, поскольку, если бы я остался там, Граф бы отдал приказ, что бы я все рассказал, а этого делать я не хочу. Ведь для дворецкого не свойственно желать своего Хозяина. Да что там, для демона, это не свойственно.
Так, надо успокоится и привыкнуть. И тут, я вспомнил, что не переодел Графа. Ругнувшись про себя, я опять поднялся в его покои.

- Себастьян. Что происходит? - на краю кровати сидел ошарашенный мальчик.

- Прошу меня простить, больше это не повторится. - Сиэль лишь вздохнул и кивнул, меня это удивило.
- Что-то не так, Милорд?

- Ничего, все в порядке, просто перед приездом Элизабет, которая и так слишком много говорит ещё и от тебя, слушать постоянные извинения, порядком утомляет. - этот ответ ещё больше ввёл меня в тупик.

- Вы не хотите, чтобы Леди Элизабет приезжала?

- Не особо. Она слишком шумная. Голова и так раскалывается.

- Я могу сказать, что Вы заболели и она не приедет. - почему-то сейчас хотелось, чтобы Господин побыл один, в тишине.

- Не нужно, - после небольшой паузы ответил Граф. - она только быстрее сюда приедет, что бы проверить как я себя чувствую. Ладно, давай передевай меня уже.

- Если вы хотите, я могу заварить Вам чай с ромашкой. - и опять в ответ лишь кивок.

Я молча стал выполнять свою работу. После, я и Фантомхайв пошли встречать Леди.

- Сиэль, я так давно тебя не видела! - девочка накинулась на Графа.

- Я тоже рад тебя видеть, Лиззи. - он мягко отстранился и что? Улыбнулся? Ей? Искренне? Внутри что-то болезненно кольнуло, а глаза залились красным цветом и мальчик это заметил.

- Себастьян? - я взял себя в руки и посмотрел на Сиэля.

- Да? - он слегка растерялся.

- А нет, ничего. - Фантомхайв хотел ещё что-то добавить, но его наглым способом перебили.

- Сиэль, я проголодалась.

Господин молча на меня посмотрел, надеясь, что я понял намек. Я вздохнул, натянул улыбку и повернулся к девочке.

- Пройдёмте в гостиную, Миледи? - я поклонился, а она улыбнулась и кивнула.

Что я к тебе чувствую?Место, где живут истории. Откройте их для себя