8.

8.4K 513 55
                                    

— Чонгук! - так же выкрикнула я, проснувшись в холодном поту. Заметив, что мой телефон завибрировал. Разблокировав, я заметила пропущенный от Чонгука. Но сейчас три часа ночи. Пару часов назад закончился балл, и меня отвезли домой. Я так и не поговорила с Чонгуком.
Пару секунд я так и тупила, смотря на экран, но всё же решилась перезвонить.
Гудки...и ничего больше. Я позвонила один раз, но он не отвечал. Может, случайно набрал? Но сон... Что-то внутри меня подсказывало, что нужно позвонить ещё раз. И я решилась повторно набрать. Но снова ничего в ответ. Он просто не берет трубку, но что же это?
Не знаю, что руководило мною в тот момент, но мне было слишком волнительно за него. Откинув одеяло, я быстро подбежала к шкафу. Достав оттуда джинсы и кофту, я старалась максимально быстро одеться.

— Ну же, - мямлила я, обуваясь, и держа телефон между плечом и щекой, - возьми трубку. - снова ничего.

Нету ответа, меня это не устраивает. И, да. Я собралась в три часа ночи, наведаться к бывшему. Именно. Звонить, просить кого-то подвести, я не стала, но и пешком я быстро не дойду. Я вызвала такси, что к счастью, было рядом и быстро добралось ко мне. Сев в машину, я продиктовала адрес, и водитель тронулся с места. Я быстро доехала и, расплатившись, побежала к квартире.

Подойдя к двери, я заметила, что она вовсе открыта. В этот момент стало действительно страшно, ведь Чонгук не рассеянный, и дверь не забыл бы закрыть. Медлить я не стала, сразу зашла внутрь. В коридоре была разбросана обувь, куртка валялась у входа. Я сразу заглянула в спальню, но его там не оказалось. Но долго искать не пришлось. Как только я забежала в гостиную, первое, что бросилось мне в глаза - это Чонгук. После, я заметила разбитую вазу, что валялась неподалеку от него.

Парень лежал на полу около дивана, а в руках телефон. Ну и почему он не брал трубку? Я сразу подошла к парню и заметила, что у него еле-еле открыты глаза.

— Чонгук, что с тобой? Что случилось? - положив руку на плечо парню, спросила я.
— Плохо. - невнятно проговорил он.

Я сразу вспомнила, что Чонгуку редко бывало плохо. Но прекрасно помнила, что у него есть аллергия на цитрусы. Я узнала об этом случайно, когда нам привез фруктов Се. Я не знала, что Чонгуку их нельзя, и добавила в мороженое. После чего ему стало очень плохо. Он начал несильно задыхаться, опухли руки, и слезились глаза. Мы с Се, вовремя его спасли. Он через силу, но объяснил, где его таблетки. Вскоре Гук мне рассказал поподробней, чтобы в следующий раз, такое не повторялось.

— Подожди, я сейчас. - попросила я.

Поднявшись с пола, я начала искать аптечку, где и лежат нужные препараты. Достав нужные таблетки, я вернулась к Чонгуку и помогла ему привстать и упереться о диван.

— Аккуратно, - предупреждала я, придерживая парня за голову. - вот таблетки, сейчас я принесу воды.

Я носилась по квартире. Забежав на кухню, сразу нашла стаканы и налила воды. Также заметила, что в квартире ничего не изменилось, обстановка напоминало наше с ним начало. Все та неубранная квартира.

— Держи, - поднося стакан, сказала я, - аккуратно. - повторяясь, я следила за тем, как он пьет, чтобы ничего не пролилось, и ничего не случилось.

Как только Чонгук допил воду и отложил стакан, облегченно вздохнул, но глаза по прежнему слезились и были до ужаса красные.

— Как ты умудрился их съесть? - спросила я, собирая с пола осколки.
— Сам не заметил, но, как-то съел. - хрипло отвечал Чонгук.
— А с вазой что?
— Не смог дойти к дивану, и по пути сбил.
— Сможешь лечь? Не будешь же на полу валяться. - переведя взгляд на Чонгука, спросила я.
— Думаю, да. - Чонгук начал подниматься и сразу же завалился на диван.
— Но почему в этот раз всё настолько плохо? В прошлый раз было не так. - подойдя ближе, поинтересовалась я.
— Не знаю я. - скривившись, ответил Чонгук.
— Ладно, я доубираю и схожу куплю тебе ещё таблеток, которые не смогла найти.

Чонгук кивнул и сразу прикрыл глаза. Я же быстро собрала осколки и вещи с пола. Взяв ключи от квартиры, пошла в аптеку, закрыв Чонгука дома. На всякий случай. После, я зашла в магазин, который как раз круглосуточный. Ведь, когда я была на кухне Чонгука и искала воду, увидела, что в холодильнике явно мышь повесилась. Как он вообще питается? И его девушка, она, что вообще не смотрит за ним? Не кормит его? Столько вопросов, на которые я не смогу узнать ответ. По крайней мере, сегодня.

Накупив продуктов и лекарств, я вернулась к Чону. Закрыла за собой дверь, вернув ключи на место. Пакеты понесла на кухню, по пути заглянув, есть ли Чонгук. Он спал на диване, мило поджав ноги.

Разобрав пакеты, я разложила всё в холодильнике. После, накрыла Чонгука одеялом, и ушла на кухню. Судя по всему, его девушка даже и не думала приготовить или же убраться. И, конечно же, кто, как не я, поможет ему с этим. Я приготовила ему еды и немного прибралась, дабы создать хотя бы вид чистоты. Ведь я чистоплотная.

Закончив с уборкой, я вернулась в гостиную, проверить Чонгука. Он всё так же спал, и я решила его не будить. Положив лекарства рядом, я села на кресло рядом. Уезжать домой - значит брошу его. А когда придет его девушка, я не знаю. Скорее всего я просто дождусь её, и объясню, что делать.
С этими мыслями я и уснула. Но на утро, всё стало только хуже. Уже через несколько часов после сна, я услышала Чона, который что-то невнятно бормотал.

Подойдя ближе, я заметила, что лицо Чонгука вовсе покраснело, и дышать ему стало труднее.

Класс "С" 2 Lie.Where stories live. Discover now