— Я постелю тебе в спальне, а Тэ уже на полу поспит. — предложил Чонгук, складывая посуду в мойку.
— Чонгук, а где твоя девушка? — напрямую спросила я, введя парня в легкий ступор.
Чон молча отложил посуду и, слегка приоткрыв рот, толкал языком щеку. Вскоре его спас Тэхён, в прямом смысле.
— Гуки, где у тебя одеяло какое-нибудь, холодно. — обхватывая себя за плечики, поморщился Тэ и нахмурил брови.
— Сейчас. — улыбнулся Чонгук и, пройдя рядом, ушел с другом в комнату.
На часах уже час ночи, а спать вовсе не хотелось. Постояв на месте ещё несколько секунд, я собиралась уходить с кухни, пока не наткнулась на знакомое фото, что была прикреплено магнитиком к холодильнику. На фото я и ребята из класса «С», в котором я и провела пол года учебы. Невольно улыбнувшись, я переложила руку к фото, заметив наши улыбающиеся лица и переплетенные пальцы рук - мои и Чонгука.
Осознавать, что мы не пара, при этом видясь чуть бы не каждый день, трудно. На данный момент мне легче это воспринимать, но моментами прорывает. Даже сейчас, находясь в квартире, что насквозь пропитана одеколоном Чонгука, и повсюду тот привычный бардак, на душе грустно. Сегодняшний день был по-своему красочный. Наше общение постепенно восстановилось, хоть и это до ужаса странно. Мы много болтали на самые нелепые темы. Даже одно присутствие парня нагоняло тепло. Ведь я так к нему привыкла.
— Чокнутая, — послышалось сзади, что заставило меня невольно улыбнуться, — ты чего? — спокойно спросил он, заметив, достаточно подозрительную улыбку.
— Ты так и не снял нашу фотографию со школы. — улыбнувшись, я покосилась на фото.
— Да, — тяжело вздохнул Чонгук, также глядя на фото. — мне оно нравится. Напоминает то время, когда мы были в классе «С», — улыбнувшись уголками губ, проговорил он. — часто виделись и общались.
— А сейчас?
— Сейчас мы видимся на каких-то общих праздниках, и общаюсь я только с Тэхёном. Остальные заняты, кто чем, и нету времени.
— Может... — уже было начала я, но в тот же миг запнулась.
— Что? — заметив паузу, спросил Чон.
— Та нет, это бред. — неловко улыбнулась я, пытаясь проскользнуть возле парня, но его рука ловко остановила меня, схватив чуть выше локтя.
— Раз уж начала - говори. — обернувшись ко мне лицом, сложил руки на груди Чонгук и склонил голову вправо.
— После дня рождения Се мы могли собраться где-нибудь, как думаешь? — перебирала руки я, словно маленькая девочка, что оправдывалась перед мамой.
— Я только за. — ласково улыбнулся Чонгук, сделав шаг на встречу.
— Да? — глупо переспросила я. Знаю, что он совсем не любит это.
Чонгук просто кивнул и на секунду застыл, смотря в глаза.
— Думаю, пора спать. — прочистив горло, проговорил Чонгук, кивнув в сторону двери. — Я могу дать тебе одежду, чтобы переодеться.
— Спасибо. — просто ответила я, поддавшись немного вперед, и, обминув парня, направилась в гостиную, где уже сладко спал Тэхён, умостившись на полу: Ножки были поджаты, а руки обвили подушку. Рот слегка приоткрыт, издавая легкое посапывание.
Чонгук тихо подошел сзади и, слегка улыбаясь, сказал:
— Я постелил тебе в спальне, там же лежит одежда, а я лягу на диване. — в голове сразу куча вопросов, но сейчас не время. Я лишь молча кивнула и поплелась в комнату.
Зайдя внутрь, я закрыла за собой дверь, слабо прихлопнув. Комнату еле освещал лунный свет, что доносился из под занавесок. Переоделась я в футболку, судя по всему, которую забыла. Залезла в прохладную постель, моментально поджимая ноги.
YOU ARE READING
Класс "С" 2 Lie.
Romance-Чонгук... Чонгук. Честно говоря, я и подумать не могла, что ты окажешься для меня важнее, чем воздух. По итогам последних дней я поняла, что не смогу без тебя прожить и дня. Ты для меня стал слишком значимым, и я... - Нам нужно расстаться.