12.

8.9K 526 93
                                    

Снова этот сон, что и тогда. К чему он, почему он сниться мне? А самое главное: что Чонгук делает в моей комнате?

— Что ты здесь делаешь? — неожиданно выдала я, смотря на парня.
— Я мимо проходил… а ты кричишь. — слегка отстранившись, пробормотал Чонгук. — Что вообще случилось?
— Сон плохой. — заторможено ответила я, но, словно от удара, пришла в себя, — А вообще, что ты тут делаешь? Почему ты в моей комнате? И почему в кровати моей?! И вообще, что происходит? Бросил, потом предложил дружить, странно себя ведешь, что такое?! — вспылила я и выкрикивала всё, что накопилось.

POV Автор.

Хватило лишь секунды, чтобы Чонгук взвесил все за и против. Как только Кира договорила, он жадно вцепился в девушку, полностью прижимая к себе, накрывая её губы поцелуем. Обстановка давила на пару. Сильно. И они не в силах оторваться друг от друга. Но Кира все же отстранилась, прошептав в губы парню:

— Зачем ты это делаешь?
— Ты всё равно не сопротивляешься.
— Я знаю. — сквозь зубы процедила Кира и продолжила долгожданный поцелуй.

Чонгук оценил инициативу со стороны девушки и решил всё взять в свои руки, буквально. Отталкивая девушку, чтобы та легла на спину, а сам же нависает сверху. Но долго в гляделки играть не пришлось - Чонгук сразу продолжил начатое. Пальцы жадно гуляли по телу, изучая его вновь, а руки Киры уже полностью зарылись в слегка запутанные волосы парня.

***

На утро пара спала отдельно. Кира уже нежилась в своей постели, слегка потянувшись. Джин готовил завтрак на кухне, а помощниками ему были Нэо и Сехун, что по-своему умиляли.

Нэо готовила смесь для блинчиков, чтобы порадовать друзей сладким. Сехун же, как кот - играл со всем, что только двигалось. Нэо мешала смесь ложкой, а у Сехуна бегали глаза, наблюдая за процессом.

— Сехун-а, может ты хочешь мне помочь? — поинтересовалась девушка, слегка наклонив голову, и продолжая помешивать.
— Я есть хочу. — надулся брюнет, опустив голову на руки.

Джин нарезал овощи и, вставив наушники, ушел ото всех в мир музыки. Сехуну же надоело просто сидеть и тот решил, в прямом смысле, побыть котом. Да, Сехун решил быть котом.

Медленно поднявшись с места, парень тихо передвигался по кухне. Глаза были сужены, словно тот кого-то в чем-то подозревает. Поправив волосы, пройдясь по ним рукой, парень резко подошел к Джину и, встав в невозмутимую позу, словно ему всё равно, стоял рядом.

Класс "С" 2 Lie.Where stories live. Discover now