13.

7.8K 476 49
                                    

POV Кира.

Папа решил всё неожиданно и спонтанно, а времени на сборы—мало. Сегодня голова раскалывается, и вчерашний день яро напоминает о его пьяных событиях. Сейчас я сижу дома, в ожидании папы, который скажет мне всё точно. Первые пару часов, я напрочь была против, но ночь дала время подумать. Может, мне действительно уехать? К сожалению, я буду меньше видеться с друзьями, но уезд поможет мне забыть людей, чья роль в моей жизни уже сыграна. Я смогу стать дочкой, о которой мечтал папа, отлично выучусь и помогу папе с бизнесом - всё, как он хотел.

— Ало?
— Привет. — прохрипел Юта. Судя по всему, мы нормально вчера выпили, ведь после каждой пьянки Юта, как огурчик.
— Нам нужно встретиться сегодня, и Се обязательно возьми.
— Если ты снова хочешь страдать, тогда я пасс.
— Нет же. — слегка грустно произнесла я.
— А что тогда?
— При встрече расскажу.
— Хорошо, тогда в кафе?
— Через два часа?
— Окей, тогда до встречи.

Не рассказать Юте о решении папы было бы странно. И так, как Санхо с папой решают какие-то дела, я могу выходить из дому.
Собравшись с мыслями, я успела сходить в душ и привести себя в некий порядок, хотя вчерашние посиделки хорошо отражались на моих глазах и синяками под ними. С горем пополам я всё же добралась до кафе, где и запланировала встречу с парнями.

Сидя за маленьким столиком, я болтала ногой и нервно стучала пальцами о стол, в ожидании друзей. Но даже когда я увидела их, на душе все равно было грустно и неспокойно.

— Привет, пьяница. — слегка улыбнулся Сехун. А вот он меньше выпил, раз бодрый такой. Юта был слегка хмурым, но это не мешало ему улыбаться.
— Привет, у меня есть плохая и хорошая новость. — спокойно начала я, сложив руки в замок. Парни сидели напротив и слегка замерли в ожидании моих новостей, — Хорошая — это вам больше не придется со мной пить.
— А плохая? — предчувствуя очень нехороший подтекст, поинтересовался Юта.
— Я уезжаю.
— Куда? — облегченно спросил Се, наверное, думает, что я вскоре должна вернуться. Да, оно так и есть, я вернусь, но вряд ли через пару дней или же недель.
— Папа сказал, что впредь я под его контролем. Мои выходки ему поднадоели, и его решением стало: Отправить меня в Лондон. — подняв грустный взгляд, объяснила я.

Сехун и Юта не стали говорить лишних слов. Они не раз общались с моим папой и знают, какой он, когда злой. Провести оставшиеся дни перед разлукой мы решили вместе. Также мы позвали и Тэёна, как никак, он мой друг, хоть мы и редко общаемся. А Нэо пришла позже, чем обрадовала меня и Се.

Будучи у меня дома, у нас были: закуска, фильмы и просто наши разговоры, сидя в гостиной. Но под вечер, как и планировалось, пришел папа. Его не удивила компания, Тэёна он тоже знал, мало того, он считал его самым адекватным среди нас.

— Привет. — подскочив с пола, я слабо улыбнулась, а папа молча передал папку с бумагами мне в руки. — Что это?
— Прочитай, это важно для тебя. — спокойно произнес папа и ушел к себе в кабинет.

Класс "С" 2 Lie.Where stories live. Discover now