Глава 3

36 2 0
                                    

Pov Чонгук
— Ах… — выдохнул я и сел на край кровати, смотря в окно.
Небо было голубым, чистым, солнце светило и грело, так как окно было открыто, были слышны звуки машин и голоса людей. Я любил спать с открытым окном, хотя это было не безопасно, учитывая то, что я жил на первом этаже.
Я потянулся за телефоном, что лежал на тумбочке.
— Девять утра… Рано я сегодня.
Встав, почесывая затылок, я направился на кухню. Придя, я тут же пошёл ставить чайник.
— Ты всегда так долго спишь?
«Что?.. Какого…» — тут же пронеслось в голове. Я замер, а затем медленно обернулся и увидел Тэхена, сказать, что я ахуел, ничего не сказать. По началу я хотел спросить, как он сюда попал, ведь дверь была закрыта, но после я вспомнил, что, в отличии от двери, мое окно было открыто. Стоп!
— Ты давно тут?! — с возмущением произнес я.
Тэхен сидел на стуле, положив ноги на стол. Он посмотрел на меня, усмехнулся, встал и подошел ко мне так близко, что я впечатался в кухонную тумбу.
— Ты знал, что, когда спишь, похож на зайчика? — ответил парень с улыбкой на лице, но его улыбка моментально пропала и он серьезно посмотрел мне в глаза.
— Отойди, — строго сказал я и отпихнул его рукой, — вали из моей квартиры.
— Заяц, ты чего? — Тэхен сделал лицо обиженного ребёнка.
— Какой я тебе, блядь, заяц? Живо ушёл отсюда, — я бы и дальше гнал на его, но у меня закипел чайник. Я выключил его и уставился на Тэхена, скрестив руки на груди.
— Ладно, ладно, — произнёс парень, подняв руки вверх. Он посмотрел мне в глаза, опустил руки и, сделав серьёзно лицо, добавил: — У меня для тебя есть кое-что интересное о твоём бывшем парне. Если хочешь узнать, что именно, то приходи сегодня в девять часов на улицу Инсадон.
Парень подмигнул и вышел из моей квартиры.
Я так и не понял, откуда он знает Чимина и что он может о нем, вообще, знать, но это меня жутко заинтересовало и я пошёл на улицу Инсадон, как и сказал мне Тэхен.
Придя, я увидел людей, что были одеты в костюмированные костюмы. Идя по улице вперёд, я смотрел по сторонам. Повсюду были открыты лавки с едой, атрибутикой и прочим. Так я шёл и шёл вперёд, опустив голову, уставившись на свои кроссовки.
— Да где он, чёрт побери? — сказал я себе под нос и ударился лбом о
чью-то голову.
— Ай, больно, — потерев лоб, произнёс я и открыл глаза.
Передо мной стоял смущеный Тэхен, у которого на голове виднелись лисичьи ушки.
Мои щеки начали гореть и я тут же, сделав два шага назад, повернул голову налево и серьёзно сказал:
— Говори быстрее, что ты там знаешь о моём бывшем парне. У меня мало времени.
Тэхен рассмеялся. Я посмотрел на него и возмутился:
— Ты чего ржешь, а?
— Прости, — ответил парень и посмотрел на меня. — Ты просто сейчас как милый обиженный зайчик. А, кстати, — парень достал из пакета крольичи уши. — Это тебе, — он подошёл ко мне почти вплотную и натянул эти уши мне на голову. — Воооот, так куда лучше.
— Что это за хуйня? — я потянулся рукой, чтобы снять уши, но парень схватил меня за запястье и, смотря мне прямо в глаза, приказал:
— Если хочешь узнать кое-что интересное о своём бывшем парне, то не смей снимать уши до того момента, пока я сам их не сниму. И не смей мне перечить сегодня весь вечер, понял?
У меня пропал дар речи и забилось сердце. На мгновение мне показалось, что мне это понравилось, понравилось то, как он сказал это своим грубым голосом и с таким серьёзным лицом.
— Ну, пошли? — Тэхен улыбнулся и, взяв меня за руку, потянул вперёд.
Единственное, чего мне сейчас хотелось больше всего, так это развернуть его к себе и избить до смерти. Но делать было нечего, я твёрдо решил, что должен узнать то, что знает он.
Мы бродили по улице, то и дело заглядывая в разные лавки. Мы ели, играли, смеялись. Я понял, что он не такой уж и плохой, он даже перестал меня так сильно бесить. Через час я сам активно болтал с ним и улыбался. Он заставил забыть меня обо всем: о времени, о проблемах, даже о том, что он должен мне рассказать что-то о Чимине.
— О, Чонгук, давай сделаем совместное фото? — он посмотрел на меня горящими от восторга глазами и начал доставать телефон из кармана.
— Как будто у меня есть выбор, — фыркнул я с недовольным лицом, но тут же улыбнулся.
Тэхен включил камеру и поднял телефон чуть выше своей головы. Наши плечи касались друг друга и мне это даже нравилось. От него веяло теплом, как от старшего брата. Сделав фото, мы пришли на мост, что был обвешан фонарями в честь праздника. По мосту ходило много людей и ездили тележки с всякими игрушками и шарами. Мы просто молча стояли и смотрели на луну, что была сегодня особенно прекрасна. Луна сегодня была настолько яркой, казалось, что ещё чуть-чуть и можно будет увидеть дно речки.
— Не желаешь перекусить? — спросил Тэхен и посмотрел на меня.
Я повернул голову в его сторону и произнёс:
— Было бы неплохо.
— Жди тут, я быстро, — сказал парень и тут же быстрым шагом пошёл по мосту за едой.
Я выдохнул и начал смотреть на все, что было вокруг. Мой взгляд остановил блик, что был на воде и плыл под мост. Я не мог понять, что именно это было и, чтобы лучше рассмотреть, что же это, я стал на небольшую горизонтальную железку, соединяющюю две такие же, но уже вертикальные столбцы. Я встал на носочки и, перегнувшись через ограду, не удержав равновесия, упал в воду. Плавать я не умел. Барахтавшись, я пытался удержаться на воде, но вода взяла вверх и я начал тонуть.
Тэхен, выбросив еду, рванул к месту, где раньше стоял я. Вокруг уже собрались люди. Увидев, как я тону, теряя сознание, Тэхен перелез через ограду и прыгнул в воду за мной. Он начал плыть вниз. Схватив меня за рубашку, он потянул меня на себя и впился в мои губы, отдавая мне немного своего воздуха. От его поцелуя я словно ожил. Не успел я придти в себя, как Тэхен поднял меня на поверхность воды и доплыл со мной до берега.
Люди радостно хлопали тому, что Тэхен спас меня, а мы тем временем лежали тяжело дыша на берегу.
Я лежал головой на его груди. В его обьятьх…

My2 ( маленькое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя