Глава 5(последняя)

35 2 4
                                    

— Все так плохо? — спросил парень, уткнувшись носом в мои волосы.
— Ничего, и хуже ситуации были, - неуверенно сказал я. Мне было страшно, ведь я не знал: ни кто у них главный, ни то, сколько их и что за оружие. Я понимал, что у нас шансы есть, но они невелики, а людьми рисковать я не хотел.
— Хуже? - левой рукой он обнимал меня, держа конечность на уровне груди, прижимая к себе, а правой закрыл мне глаза и сладко прошептал на ухо: - Несколько дней назад ты почти умер. Ты был там, откуда не возвращаются. Так неужели тебе сейчас страшнее, чем тогда?
Меня словно привели в чувства. После его слов страх пропал. Стало спокойно, тихо, легко. Я обернулся к нему лицом. У него на лице была легкая ухмылка, а глаза так манили, словно говорили взять его за руку и пойти за ним. Парень схватил меня за затылок и стал приближаться к моим губам. Я стоял и не шевелился, все было словно в тумане. В голове всплыл разговор с Чимином, его заплаканные глаза. Меня словно током ударило, и я не дал ему поцеловать себя. Я ударил его по той руке, что была на моем затылке и отпихнул от себя. Смотря на него со всей серьезностью, я сказал:
— Не нужно делать необдуманных поступков. Спать будешь на этом диване.
Он не ответил, лишь слегка улыбнулся, а я развернулся и пошел в комнату. Хоть и было уже поздно, я дал своим знак, что медлить нельзя, пусть готовятся к худшему. Тому, что может произойти завтра. После я лег спать.
Утром я обнаружил, что на моей кухне орудует Тэхен. Он приготовил поесть и накрыл стол. Медленно подойдя к столу, я сел за него.
— Не знал, что ты умеешь готовить, — сказал я, не отрывая глаз от еды, что стояла на столе.
- Я много чего умею, — сказал парень и, улыбнувшись, поставил рядом со мной кружку с чаем.
Он наклонился и поцеловал меня в щеку. Я тут же положил ладонь на место поцелуя и посмотрел на него.
— Ты чего творишь?
— Не кричи, я же приготовил поесть. Будь ко мне добрее, ладно? - снова, он снова говорит как обиженный ребенок.
— Садись уже, — сказал я и указал пальцем ему на стул, что стоял на против.
Тот радостно подошел к стулу, взял его и перенес по ближе ко мне. Во время трапизы он коснулся моего колена. Я снова чуть не подавился, но он тут же рванул мне за водой. Поев, я пообещал ему посмотреть с ним фильм. От моих пока ничего не было слышно, поэтому положив телефон рядом с собой я сел смотреть фильм. Я и сам не заметил, как во время фильма, Тэхен взял меня за руку и положи свою голову мне на плечо. Фильм шел, где-то полтора часа, но уже после часа молчания парень не выдержал и подняв голову на меня спросил:
-Чонгук, я нравлюсь тебе?
Посмотрев на него я тут же отвел взгляд и ответил:
-Может быть.
Парень улыбнулся и уставился в телевизор.
— Мне нравится то, как ты оберегаешь дорогих тебе людей. Ты на все готов ради них, верно? — не унимался Тэхен.
— За свою жизнь я достаточно настрадался из-за смерти тех, кого любил. Поэтому, больше такой ошибки я не допущу.- сказал я серьезно, даже немного со злостью.
— Будь осторожен, эта жертвенность может стать твоей ахилесовой питой.
-Ты о чем?
— Да ничего, забудь.- ответил парень и улыбнувшись вернул голову на мое плечо.- Ты замечательный.
Когда закончился фильм, я встал с дивана и набрал номер своего напарника.
— Привет, Чонгук. У нас, почти, все готово.
— Сколько нужно еще времени?
— Три часа, не больше.
Я положил трубку и направился к себе в комнату, чтобы собрать все не обходимое.
— Куда-то уходишь?
Обернувшись я увидел стоящего у двери Тэхена.
— Да. Дела. Если хочешь можешь остаться тут. Я вернусь до утра.- ответил я попутно продолжая собирать сумку.
-Может…нужна помощь? — парень подошел и взял меня за руку.- Мне ты можешь доверять.
Я посмотрел ему в глаза, рукой коснулся его щеки.
— Я не знаю, что чувствую к тебе. Но мне хочется оберегать тебя. Быть твоим защитником. И терять я тебя не собираюсь. Поэтому ты будешь сидеть тут и ждать меня, ладно? — я смотрел на него и надеялся, что он согласится.
— Хорошо, — Тэхен улыбнулся и обнял меня.
И вот, через 5 минут нужно выйти из дома, сесть в машину и поехать туда от куда я могу не вернуться. Я сидел на кровати опустив голову и держа в руках пистолет. Меня не покидало ощущение того, что все пойдет не так как нужно. Будь я тем, кем был раньше, то послал бы Чимина к черту, но что-то во мне переменилось. Я сжал рукаядку пистолета, встал, засунул пистолет в сзади в штаны и вышел из комнаты. У входной двери я увидел Тэхена. Увидев его легкую улыбку на лице я задумался о том, что если я умру, то что же будет с ним? Поняв, что могу не вернутся, я подошел к нему, схватил его за ворот кофты, резко притянул к себе и поцеловал. После молча вышел за дверь и направился к машине, что уже ждала меня. Около машины на меня налетел Чимин.
— Чонгук, я еду с тобой.- парень был настроен решительно.
Я отдал сумку своего напарнику.
— Чимин, это слишком опа…
— Я знаю. -Чимин стоял ровно, смотрел из-под лба. Я понял, что он так просто не отступится.- Если бы на моем месте был ты, а на месте Шуги тот, кого ты любишь, то как бы ты поступил на моем месте?
Он заставил меня задуматься. А ведь он прав. Я бы поступил так же.
— Мы едем? — напарник стоял у двери машины и смотрел на меня.
-Да.- ответил я посмотрев на него, а затем перевел взгляд на Чимина.- Если высунишься из машины, я тебя пристрелю.
Чимин с радостью запрыгнул на заднее сидение. Я открыл дверь машины, но перед тем как есть, посмотрел на дверь дома с надеждой, что еще вернусь сюда и что еще увижу Тэхена.
Пока мы ехали на место назначения я все смотрел на Чимина. Тот дрожал, постоянно тер палцы, но взгляд был переполнен злостью. Прибыв на место я с напарником вышел из машины. Вокруг было очень темно, передо мной стояло 15 человек. Все были напичканы оружием: пистолеты, автоматы, ножи, домовые шашки. Я снаредил их чем мог, так как не знал, что творится за тем здание, что было за их спинами.
— Это все? — спросил я у напарника, что стоял рядом. С этим парнем я на протяжении 8 лет, ему я доверял больше всего. Он знал свое дело да и был предан мне, как никто.
— Нет. Еще шестеро человек разбиты по сектору.
— План здания.
Он протянул мне план, я еще раз внимательно все проанализировал и дал команду разбиться по местам. Засекли нас или еще нет я не знал, но раз уговор был придти мне одному, то пока все побежали по местам, я направился вперед. Я шел уверенно, сжав кулаки. Как только я переступил порог магазина к моему горлу приставили нож.
« Что? Нож? Это все, что у них есть?» — я посмотрел на парня, что пристал к моему горлу нож. Как я и думал на лице была маска на которой было радостное выражение лица. Движением головы он дал мне знак, что мне нужно идти вперед. Магазин был почти развален. У входа с левой и с правой стороны на половину отсутствовала стена. Из-за таких щелей и окон была видна лишь первая часть здания и то потому что на эту часть всегда падал свет луны, остальная же часть была полностью темной. Я понимал, что в темноте они сидеть не будут, им же нужно видеть. Хотя бы, но минимальный свет должен был быть. Поэтому я просил наблюдать за этим магазином круглосуточно, но нигде ничего так и не загорелось, поэтому я предположил, что все происходит не в самом здании, а под ним. На парковке. И именно поэтому, пока я шел вперед, а за мной враг, мои ребята тихо пробирались следом за нами. Я не ошибся, меня вели на парковку. Спустившись туда, в полную тьму, мне приказали стоять на месте и не шевелиться. Когда я почувствовал, что врага нет рядом включился свет. Так как я уже, почти, привык к темноте от света стало больно глазам и я попытался закрыться от него рукой.
— Чон…гук…
« Шуга?!» — убрав руку я увидел Шугу. Он сидел привязанный к стулу. Шуя, губы, лоб, щеки, нос, глаз- все было в порезах и сениках. Я стиснул зубы и сделал шаг вперед, но на меня наставили пушку.
— Стой на месте!
Я осмотрелся и увидел, что тут стоит всего четыре человека. Либо, где-то припрятаны еще люди, либо они дебилы раз поверили, что я и правда приду без подготовки.
— Я вижу вы не поленились сюда электричество провести.- съязвил я ухмыляясь.
— Заткнись! — парень с пистолетом подошел еще ближе.
Он явно не был настроен на разговор, видимо, им запретили разговаривать.
— Следи за языком. Где тот кому вы лижите жопу?
Мои слова явно разозлили этого парня и он замахнулся пистолетом, чтобы ударить меня по голове, но его остановили.
— Хватит!
Я гордо посмотрел на паренька и медленно разворачиваясь на голос сказал.
— Значит, ты тут главная псина.- договорив я обомлел. Тело застыло, рот приоткрылся, глаза открылись больше прежнего. Передо мной, в бронежилете, с пистолетом в руках и двумя ножами спрятанных в обуви, ухмылкой на лице и взглядом полным ненависти, стоял Тэхен.
С лицом полного недоумения я сделал шаг вперед и спросил:
— Что ты тут делаешь?
— А что? Не понятно? — Тэхен подошел к Шуге и приставил к его голове пистолет.
— Ты…
— Да, я. Это мои ребята и это я похитил этого бидалагу.- парень наклонился над ухом Шуги.- Расскажи, как тебе было больно?
— Я…тебя уничтожу.- Шуга повернул к нему голову и плюнул кровью ему в лицо.
— Вот жеж мудак.- парень замахнулся на него.
— Остановись! Тебе ведь я был нужен.- я перешел на крик, чтобы показать, что я не настроен на вражду я развел руки в стороны.- Вот он я! Отпусти его!
Но в ответ Тэхен лишь рассмеялся.
— Ахахаха.- затем он серьезно посмотрел на меня и добавил: — Ты так и не вспомнил меня.
— Не вспомнил? — я и малейшего понятия не имел о чем идет речь.
Не успел Тэхен мне, что-то сказать, как над нами послышались выстрелы.
— Черт.- развернувшись я ударил ногой парня, что до этого тыкал в меня пистолетом, забрал его пистолет и спрятался за колону, чтобы была рядом.
« Так и думал их больше. Но насколько?» — я слегка выглянул, но в меня тут же посыпались выстрели. Не смотря на это я успел увидеть, что Шугу куда-то забрали.
— Любой ценой защитить Чонгука! — услышав своего напарника я немного успакоился и начал осматриваться. По левую сторону я заметил, как только что там закрылась дверь. Первой, что пришло в голову это, что Тэхен забрал Шугу туда. Я подождал, пока выстрелы в мою сторону прекратятся и рванул к двери. Мимо меня чудом пронеслись три пули, забежав за дверь я направил пистолет перед собой и начал двигаться по стеночке. Каритор плохо освещался. Я шел тихо и медленно вслушиваясь. Подойдя к лестнице я остановился думая куда они могли пойти, но услышав звуки громких шогов я подбежал к перилам и посмотрев наверх увидел ноги, что стремительно бегут наверх. Я рванул за ними. Сколько пролетов я пробежал я не знал, что очутился я на крыше. Около края крыши стоял Тэхен, что наставил пистолет на Шугу. Я наставил пистолет на Тэхена.
— Давай, стреляй.- парень плотно прижал к виску Шуги пистолет, от чего тот скукожился от боли.
— Не делай этого.- мое сердце билось, мне было страшно, но я научился держать себя в руках.- Отпусти его и мы просто поговорим.
— Поговори? О чем?! — от злости, Тэхен начал кричать.- Посмотри в мое лицо внимательнее! Помнишь?! Ты помнишь меня?!
Я всматривался в лицо парня. Смотря на него я не понимал, ничего не понимал, но когда мои глаза пробежали по его лицу еще раз я вспомнил. Все вспомнил. Это было 4 года назад. Тогда я был тем еще мудаком. Алкоголь, девушки, делал, что хотел. Мог достать пистолет и выстрелить в окно, а после убежать с радостной рожей. В тот день мы отмечали удачную и крупную сделку, в клубе. Обычный ночной клуб, танцующие девушки, шлюхи, выпивка всех видов. Я сидел на диване и был в дрова. По сторонам меня сидели девушки в нижнем белье, но я был равнодушен к ним. Они терлись об меня, а мне было все равно. Тогда я лишь подозревал о своей ориентации. Мне приспичило и я пошел в туалет. Именно там я и встретил Тэхена. До сих помню, как он подошел ко мне. Весь дрожал, боялся. Я сказал ему не пялится на меня и уйти вон, но он зажмурился и выкрикнул, что влюблен в меня. Тогда мне это показалось чем-то глупым, не важным, но так это я понял, что это отличная возможность проверить кем я являюсь. И тогда…я его поцеловал. Это был мой первый поцелуй с парнем. Мы поцеловались, но мне стало этого мало и я зашел дальше. Он был первым у меня. На утро голова болела, а я ничего не помнил. После я просто его не замечал. Он был другом, одного из наших и часто приходил на наши собрания и когда мы веселились. Все время, после той ночи, он то и дело крутился рядом, пытался заговорить, а лишь бросал на него взгляд презрения и уходил. А после, к нам присоединился Чимин. И тогда я осознал, что люблю этого так, как никогда не любил девушку. И толкьо сейчас я понимаю, что когда я стал встречаться с Чимином, Тэхен куда-то пропал.
— По твои глазам вижу, что вспомнил. Опусти пистолет или я выстрелю.
Я медленно сел и положил телефон на землю.
— Пни его ко мне.
Я пнул так, чтобы пистолет оказался у его ног.
— Отпусти его. Чтобы там не случилось между нами, он тут не причем.- я сделал маленький шаг вперед.
— Шуга!
Обернувшись я увидел Чимина, парень рванул к Тэхену, но я схватил его за шиворот и обнял со спины так, чтобы тот не вырвался.
— Отпусти, Чонгук!
— Прекрати! — я посмотрел на Тэхена.
По его глазам я понял, что он по прежнему испытывает к Чимину чувство ненависти. Чимин пытался вырваться, а я пытался удержать его. Я понимал, что обязан спасти этих двоих.
— Тэхен! — я крикнул, чтобы тот перестал смотреть на Чиина, а обратил внимания на меня.- Я уже давно не с Чимином. Слышишь? Мы больше не вместе. Давай поговорим наедине.
Парень о чем-то задумался, а после подняв на меня глаза произнес:
— Хорошо, я отпущу его.- парень усмехнулся и пихнул Шугу вперед опустив пистолет.
Это показалось мне подозрительным. И я не ошибся. Я отпустил Чимина и тот полетел на встречу Шуге, но когда они почти встретились, Тэхен выстрелил тому в спину. Шуга рухнул на землю. Подлетевшись к нему Чимин упал на колени подняв его голову.
— Держись, слышишь? Держись! — по щеке парня потекли слезы, он положил его голову себе на колени и взял его руку в свою.- Не спи! Не смей засыпать!
Шуга поднял руку и протянув к лицу Чимина коснулся его щеки вытирая ему слезы.
— Чимин…- голос его был тихим.- Все…хорошо…
— Ты что натворил! — меня переполнила злость и гнев. Я начал решительно идти к Тэхену, но тот наставил пистолет в свою голову и я остановился.
— Нет! Тэхен, не смей! — я испугался. Ведь я пообещал, что не потеряю его.
По лицу Тэхена пошли слезы. Он смотрел на меня и плакал держа у виска пистолет.
— Прошу…не нужно- я умолял его остановится.
— Ответ на вопрос. Дома ты меня поцеловал. Зачем…- парень сделал паузу, а затем выкрикнул.- Зачем?!
Я посмотрел в его глаза и слегка улыбнувшись сказал:
— Потому что я люблю тебя, Тэхен.
Парень не знал, что мне ответить. Он замер, по его глазам все еще шли слезы.
— Почему ты так изменился? Я думал, что встречу того же придурка, того, кого я ненавижу всем сердцем, а ты снова влюбил меня в себя…- Тэхен слегка улыбнулся.- Этот твой поцелуй был другим. Совсем не таким, как тот.
— Прости меня за боль, что я причинил.- мы смотрели друг другу в глаза. Смотря на его заплаканое лицо, мое сердце сжалось от боли и не выдержав я пустил слезу. Одну, а затем вторую. Увидев мои слезы Тэхен удивился:
— Ты плачешь? Но почему? Разве такой, как ты способен на такое?
— Это ты сделал меня таким. И это из-за тебя я плачу.-
— Я люблю тебя, Чонгук.- парень улыбнулся, улыбнулся сквозь слезы.
— Я тоже люблю тебя, Тэхен. Ты…мой.- слезы все никак не останавливались.
— Не плачь, я люблю, когда ты улыбаешься.- закончив эту фразу, Тэхен посмотрел мне в глаза, улыбнулся и нажал на курок. Пуля прошла прямо в его голову. Я закричал и рванул к нему. Перед тем, как его тело упало, я успел схватить его и рухнул на колени обнимая его тело. Я крепко прижал его к себе и закричал подняв голову к небу. Я кричал не жалея горла и сил. Мне хотелось уничтожить весь мир, лишь бы он вернулся. Пошел дождь. Я ткнулся в его шею носом и начал рыдать еще сильнее. Послышался звук сирен. Кто-то услышал выстрелы и вызвал милицию. Они не заставили себя долго ждать. Десять минут и были на крыше. Парни в форме залетели на крышу с оружием. Один из них подошел к раненному Шуге и сев рядом на одно колено, он положил свою руку ему на плечо и сказал:
— Хорошая работа, парень.

Если бы тогда…4 года назад, я не сыграл на чувствах этого парня, то всего этого можно было бы избежать. Ничего бы этого сейчас не было. Тэхен, был бы жив.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My2 ( маленькое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя