Немного придя в себя, мы сидели на том же берегу и молчали, пока Тэхен не начал разговор.
— Холодно?
— Могло быть и хуже, будь это зимой, — ответил я, смотря в воду, где отражалась луна.
— Что ты почувствовал, когда понял, что умираешь? — он произнес это так, будто каждый день задавал этот вопрос. От воды я перевел взгляд на него.
— Что я чувствовал? — переспросил я с недоумением на лице, а после добавил: — Страх. Мне было страшно.
— Все боятся смерти.
— Нет. — сказал я уверено и, сделав небольшую паузу, продолжил: — Страшно было не из-за того, что я вот-вот умру, а страшно стало тогда, когда я осознал, что еще столько не сделал, — я опустил голову. — Что не увидел Чимина.
— Чимина… — Тэхен произнес это тихо, медленно. — Это твой парень?
— Он был моим парнем… — Я резко замолчал. — А, вообще, это не твое дело, уяснил? — поднявшись на ноги, я посмотрел па парня и увидел то, чего раньше не замечал. Парень смотрел прямо. В его глазах было столько боли. Он всегда язвил, говорил что-то не понятное. Он казался мне таким беспечным, а тут я понял, что и ему причиняли боль. Я сделал, как парень спросил:
— Что ты больше всего не любишь в людях?
— Ложь. — ответил я не задумываясь.
— Значит ты никого не любишь, верно? — Тэхен встал и стал ко мне полу боком.
— Это не так.
— Но ведь все люди лгут. Они лгут чаще, чем дышат.
— Есть люди, от которых ложь звучит как пение соловья. Порой, от любви к человеку, ты сам себе врать начинаешь.
— Люди странные, верно? Сами не знают, чего хотят. Говорят, что врать — это плохо, и сами же лгут. Утверждают, что нужно относится ко всем приветливо, с уважением, а сами грубят и унижают. Рассказывают детям о том, что чудо и волшебство существует, а сами давно уже перестали во что-либо верить.
— Ты так говоришь, будто сам не такой же. Все мы… — я отвел взгляд в сторону, — одинаковые.
Тэхен подошел ко мне и обнял со спины, от чего я вздрогнул и замер.
— Почему люди просто не могут говорить то, что чувствуют? М, Чонгук? — парень положил свой подбородок мне на плечо.
Я выдохнул и ответил:
— Потому что боятся, что их не поймут, что отвергнут.
Слегка повернув на него голову, я увидел на лице парня легкую улыбку и слегка приоткрытые глаза.
— И, вообще… — я резко вырвался из его объятий и, повернувшись к нему, злобно сказал: — Не смей больше прикасаться ко мне, понял?
Вместо ответа парень лишь рассмеялся, от чего я еще больше разозлился.
Через час мы были уже около моего дома.
— Ну, я пошел. — обычным тоном произнес я и направился к двери.
Тэхен ничего мне не сказал, он лишь молча провел меня взглядом и ушел. Я обсох и пошел на кухню пить чай. Сев за стол, я услышал вибрацию телефона. Посмотрев на экран, я увидел, что мне пришло сообщение от Чимина. Сказать, что я был удивлен ни сказать ничего. «Зачем он мне пишет? Разве между нами не все кончено?» — с этой мыслью я открыл сообщение.
«Набери меня. У Шуги проблемы, прошу, помоги. Ты ведь знаешь, что он значит для меня.» — прочитав, я крепко сжал телефон в руках. Шугу я не переносил, такой тип людей, как он, раздражают, но и Чимину я отказать не мог. Если по правде, то я все еще надеялся вернуть его. Поэтому я, переборов гнев, набрал его.
— Спасибо, что позвонил, — голос Чимина дрожал словно он недавно плакал.
— Это еще не значит, что я помогу тебе.
— Ты никогда не мог отказать мне. И тут только ты и поможешь. Без тебя я не справлюсь. Прошу.
Я не знал, что ответить. Помочь Чимину я хотел, но ведь помогая ему, я помогаю и своему сопернику. С одной стороны я хочу, чтобы Чимин был счастлив, а с другой хочу, чтобы этот Шуга сдох. Опустив голову и сжав кулак, я выдохнул и спросил:
— Что случилось?
— Мне так и немного известно… — парень замолчал, мне показалось, будто он вновь плачет.
— Я скоро приеду. Не выходи из дома, закрой двери и окна. Как подъеду — наберу.
Я бросил трубку и помчался переодеваться. Мое чутье подсказывало мне, что времени у нас нет.
Чимин жил от меня в трех часах, я же добрался до него за полтора. Когда я был у его дома, я набрал его и предупредил, что я уже у двери. Когда парень открыл мне дверь, я обомлел. Когда мы встречались, я причинял боль ему каждый день. Но тогда он не выглядел таким: бледное лицо, взъерошенные волосы, пустой взгляд, мешки под глазами, он еле стоял на месте. Мы прошли в зал и сели на диван, парень тут же принес мне конверт.
— Что это? — спросил я, забирая конверт из его рук.
— Это пришло мне вчера вечером. — парень говорил тихо словно на последнем дыхании.
— Чимин, — я посмотрел на него глазами полными печали и положил руку ему на колено. — Ты неважно выглядишь, может, тебе врача позвать? — я потянулся за телефоном, но Чимин схватил меня за руку. Его хватка, она была такой слабой, безжизненной. Парень поднял на меня глаза.
— Если хочешь, чтобы мне стало лучше, то помоги спасти его.
Я был в шоке. Он так довел себя. Смотря на него сердце сжималось от боли. Понимая, что он настроен решительно, я пообещал, что помогу, но взамен тот станет хорошо питаться.
— У нас все было хорошо. Шуга работал, я искал работу. Он приходил и мы вместе ели, болтали, — парень еле сдерживал слезы. — Но…две недели назад… Шуга не пришел домой. Я сразу понял, что что-то случилось. Ведь он приходил каждый вечер, как часы. В одно и то же время. Я подумал, что, может, на работе задержали, но тогда он бы меня предупредил. Я.я набирал его целый вечер, но никто так и не поднял. Уснуть в ту ночь я так и не смог, и уже в 7 утра я стоял у его работы. Поспрашивая рабочих, я узнал, что он ушел с работы как всегда в семь. Вел себя обычно. Все эти недели я не мог ни есть, ни спать. Я звонил и в полицию, и старым знакомым, его друзьям. Я пытался его найти, — по щеке парня потекла слеза. — А вчера вечером пришел этот конверт. Открыв его, я понял, что без твоей помощи мне не справиться.
Я открыл конверт. Там лежал маленький кусочек листика и фотография. На листике было написано: «Он ведь нужен тебе живым, верно?» На фотографии был Шуга, что сидел на стуле, к которому был привязан. По его разорванной одежде и ссадинам было видно, что они не жалели своих кулаков на него. Засунув все обратно в конверт и положив его на стол, я повернулся лицом к Чимину, сказав:
— Я отправлю эту фотку своим ребятам и они выяснят, где его держат. Ведь кроме меня и их этот город лучше никто не знает.
Чимину было тяжело улыбаться, но по его глазам я понял, что он был счастлив услышать это от меня.
Заставив парня поесть, я отослал фотку всем своим и уложил Чимина спать. Стоя у двери, я смотрел на него, понимая, что Шуга стал для него всем. Я понимал, что никогда не был для него самым дорогим человеком и мне никогда таким не стать.
Всю ночь я просидел за кофе и телефоном. Все же за ночь мне удалось выяснить все, что требовалось. Когда под утро я немного задремал, меня разбудил телефон. С трудом открыв глаза, я, не глядя, поднял телефон.
— Слушаю, — сонным голосом произнес я.
— Тебя почему нет дома? 8 утра. Тебя где носит?
От этого голоса я тут же проснулся и сел ровно.
— Тэхен?
— Тебе еще кто-то звонит в 8 утра? — парень говорил как-то обиженный ребенок, то ревнивая девушка.
— Тебе чего надо? У меня нет времени.
— Что-то случилось, верно? — голос парня резко изменился. Порой, эти его резкие перемены меня пугали.
— Не лезь не в свое дело.
— Если я чем-то могу…
— Нет! Не можешь, — я положил трубку.
— Чонгук, все хорошо?
Подняв голову, я увидел сонного Чимина, что стоял чуть позади меня.
— Все хорошо, ты выспался?
— Да. — парень подошел сзади и обнял меня, прошептав: — Спасибо.
В голове тут же всплыл вчерашний вечер, как Тэхен так же подошел и обнял меня. Почему я вспомнил об этом, я не знал.
Чимин и я поели. Я рассказал ему о том, что мои ребята нашли место, где, скорее всего, и держат Шугу.
— Тогда надо срочно туда ехать! — парень подскочил и рванул бы уже с места, если бы я не схватил его за запястье.
— Сядь, придурок. Ты что, думаешь, вот так вот ворваться туда, сказать «пожалуйста» и они тебе его отдадут? Дебил что ли? — я усадил парня обратно на место и продолжил: — У меня есть план. Просто доверься мне, ладно? Я начну действовать через три дня.
— Три дня?! Они же его убьют за это время!
— Не убьют! — я повысил тон, чтобы Чимин успокоился. — Если не убили за две недели, то за три дня точно не убьют. Им явно что-то нужно от теб, чего я не знаю, да и ты, видимо, тоже. Сейчас мои парни проверяют то место. Если информация подтвердится, то через три дня мы спасем твоего парня, обещаю.
Чимин улыбнулся. Давно я не видел его улыбки. Она была как всегда прекрасна.
Вышел я от Чимина уже вечером. Как только я с ним попрощался, то тут же мне пришла смс, где было подтверждение того, что Шугу держат там. Это было здание, в котором уже никто не появлялся лет двадцать. Я знал каждую колону этого здания, каждую ямочку. Поэтому проблема была лишь в том, что я не знал, где стоят ребята, которые держат Шугу. То, что у них есть оружие, было ясно изначально. Но какое, так же оставалось в неведении. Подходя к дому, я увидел на пороге спящего Тэхена. «Что этот дебил тут забыл? Он что, тут с 8 утра?» — с этими мыслями я подошел к нему и сел перед ним. Он сидел под самой дверью, головой и плечом оперевшись о дверь. Я посмотрел на него и замер. Я буквально был очарован. Такие необычные черты лица. Я вспомнил то, как он улыбается и то, каким серьезным он может быть. В нем словно было два человека. Невольно я потянулся к его лицу, чтобы убрать прядь волос, но неожиданно Тэхен открыл глаза и уставился на меня. Его глаза. Было ощущение, будто он выражает все свои эмоции глазами, они такие живые и в то же время холодные. Я резво отдернул руку и, слегка покраснев, встал.
— Ты чего тут улегся?
Парень молча посмотрел на меня, улыбнулся и встал.
— Я заждался, — произнес он нежно, улыбаясь и смотря мне в глаза.
«Да что он за человек? Что он со мной, вообще, делает?» — я встряхнул головой, гоня ненужные мысли прочь.
Я отодвинул его в сторону и стал искать ключи от двери.
— Чонгук, что происходит? -на этот раз в его глазах была печаль, обеспокоиность.
Я не отвечал, я просто продолжал искать ключи.
— Эй! — парень схватил меня за локоть и развернул к себе.
Я посмотрел ему в глаза, а затем, отведя взгляд, спокойно ответил:
— Это не твоего ума дело. И я ведь уже говорил тебе, не прикасаться ко мне! — я дернул руку, чтобы вырваться, но Тэхен лишь сильнее сжал локоть, потянув меня на себя. И вот в одно мгновение я стою, дыша ему в шею, а он крепко обнимает меня.
— Ты что творишь?! Не беси меня! Отпусти при…
— Заткнись.
Я потерял дар речи. Он никогда прежде не был таким. Он всегда мыл милым, смешным, глупым, наивным, почему же сейчас он так серьезен… Что ответить, я не знал. Он точно был странным и порой пугал меня, но почему именно сейчас мне стало его жаль? Я словно прочувствовал его боль. Поэтому я просто расслабился и закрыл глаза. Сколько мы так стояли, я не знал.
Тэхен попросился переночевать у меня и я согласился.
Весь вечер парень лез, а я орал на него. Когда же мы сели попить чай, у меня зазвонил телефон. Подняв телефон, мне доложили, что все идет по плану и что лишней активности в здании не обнаружено. Эта новость меня обрадовала.
— Не скажешь, в чем дело? — спросил Тэхен, как только я положил трубку.
— Я же уже говорил, не лезь, куда не просят, — я сделал глоток и уставился на Тэхена, который словно в душу мою смотрел.
— Чего? — резко выкинул я и начал пить чай.
— Ты мне нравишься.
От услышанного я подавился и вылил чай на себя. Меня обожгло, от чего я подскочил и стул, на котором я сидел, рухнул на пол. Я взял полотенце и начал вытирать чай с одежды, после чего, вытерев руки, я посмотрел на Тэхена и спросил его, нахмурив брови:
— Что ты сказал?
Но вместо того, чтобы мне ответить, парень встал из-за стола и стал двигаться на меня, смотря прямо мне в глаза. Я же стал отходить назад, пока не уперся спиной в холодильник. Тэхен подошел слишком близко, так близко, что мне пришлось отвернуть голову и упереться ему рукой в грудь, даже не подпускать его ближе.
— Ты. Мне. Нравишься. — повторив фразу, что сбила меня с мыслей, он начал расстегивать на мне рубашку.
— Чт…что ты делаешь?! — я схватил его за руки, когда тот уже расстегивал мне пуговицы, что были на уровне живота. Я посмотрел ему в глаза. Он смотрел на меня с таким лицом, будто не понимал, что происходит. Будто в том, что он расстегивает мне рубашку нет ничего не правильного. А после еще и с недоумением сказал:
— Снимаю твою рубашку. Она ведь в чае. Тебе нужно сменить одежду.
Я отдернул его руки и, отпихнув от себя, направился в комнату, чтобы сменить одежду. Из головы никак не вылазили его слова. Возвращаясь, я увидел как тот сидит на полу, смотрит телевизор да и ещё с таким удивленным лицом, будто ребенок, который увидел что-то впервые. Я задумался над тем, не пошутил ли он. Но как бы там ни было, мне сейчас было не до этого парня. Он сидел на полу с подушкой в руках, а я сел на диван рядом с ним и смотрел на него. Он был забавным, даже заставлял улыбаться. Когда Тэхен неожиданно посмотрел на меня, я тут же отвел взгляд на телевизор. Парень улыбнулся и сказал:
— Я тебе лгать не буду, обещаю.
И снова в голове всплыл тот наш разговор у воды. Я ведь сказал ему, что не переношу ложь. В этот момент я понял, что он не шутил, я правда ему нравлюсь. Но что я к нему чувствую, я не знал. Мои мысли прервал звонок. Это был Чимин. Напуганный, он начал орать в трубку.
— Они снова прислали конверт! Чонгук! Им нужен не я или Шуга! Им нужен ты!
Я замер, окоченел, не мог пошевелиться, а Чимин все продолжал орать.
— Они снова написали записку и в ней написано, что они убьют Шугу завтра вечером! Сказали, чтобы ты приходил один, если хочешь, чтобы он остался жив!
— Чимин! Тихо, усокойся. Я обещал, что спасу его, помнишь? Все будет хорошо, — я и не заметил, как хожу по комнате туда-сюда.
Как только я закончил разговор, ко мне подошел Тэхен и обнял меня со спины. Это помогло. Не знаю почему и как, но мне стало легче, я словно выдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My2 ( маленькое продолжение)
FanficЧтобы прочитать этот фф, обязательно, про читайте первую часть.