Глава 1

47 2 0
                                    


POV Чимин

Очнувшись после сна и осознав всю ситуацию, Чонгук подскочил, натянул на себя трусы и штаны.
Я не мог поверить своим глазам. Как? Как такое могло произойти?! По щеке потекла слеза. Я был разбит, подавлен. Поднявшись, я рванул к входной двери, но не успела моя рука коснуться ручки, как Чонгук, обняв меня со спины, начал тихо повторять:
- Прости, прости, прости, - он сжал меня в своих объятиях ещё сильнее.
У меня не было сил что-либо говорить. Я просто стоял и молчал...я был разбит.
- Чимин!
Даже не оборачиваясь, я понял, что это был голос Шуги.
Парень подошёл и, выхватив меня из объятий Чонгука, потащил в комнату. Он кинул меня на кровать, закрыл дверь и стал передо мной.
- Прошу, ничего не говори. Я не хочу ничего слышать, просто оставь ме... - не успел я договорить, как Шуга повалил меня на спину и навис сверху. Он сидел на мне лишь в одних трусах.
- Мне срать: хочешь ты меня слушать или нет, но тебе придётся это сделать! - он был настроен решительно.
- Не хочу...отстань! - последнее слово я, буквально, выкрикнул и, схватив руками плечи Шуги, попытался его отпихнуть, но тот оказался сильнее меня. Парень взял мои запястья и, потянув меня на себя, крепко обнял.
- Так больно... Зачем ты так со мной? Что... Что я тебе сделал?! - я кричал. Кричал и пытался из-за всех сил вырваться. Мне хотелось убежать. - Я ведь люблю тебя! Люблю с тех пор, как увидел! Да я тебя выбрал, хотя мог быть с Чонгуком! Придурок, видеть тебя не хочу! Ненавижу! - с этими словами я просто обмяк в его объятиях, больше бороться сил не было. А с глаз вновь потекли слёзы. Шуга поцеловал меня в шею и прошептал мне на ухо:
- Чимин, я люблю тебя.

POV Шуга

Я чертовски сожалел о том, что сделал. Вся эта ситуация не вылазила у меня из головы. Я понимал, что прямо сейчас могу потерять Чимина навсегда. И самым ужасным было то, что я люблю его. Я готов был сделать что угодно, лишь бы он простил меня. Он изменил меня и я не мог его отпустить.
После моих слов Чимин посмотрел мне в глаза. Заметив слёзы на его щеках, я вытер их и поцеловал его в щеку, затем в кончик носа, в уголок губ и, наконец, в губы. Сначала это был нежный поцелуй, но после я его углубил. Чимин ответил на поцелуй. Отстранившись друг от друга, мы сидели на кровати, касаясь лбами.
- Зачем ты так поступил? - голос парня был тихим, он говорил почти шёпотом.
- Я понимаю, что причинил тебе боль. Понимаю, - я ещё раз поцеловал Чимина. - Чимин...я хочу, чтобы ты стал моим.

POV Чонгук

Шуга закрылся с Чимином в комнате. Я не пошёл за ними. Я прекрасно понимал, что мешаю им. Лишний тут я. Отпускать Чимина было больно. Очень больно, но я был не достоин его. Он заслуживал лучшего. Собрав свои вещи, я вышел из дома и направился в бар. Сев и заказав выпивку, я начал пить. Услышав крики девушек за спиной, я повернул голову и увидел, как высокий парень танцует на столе. Девушки скопились вокруг и орали, какой он сексуальный. Я начал осматривать его. И правда, двигался он сексуально, даже вызывающе. Когда наши взгляды встретились, парень мне подмигнул. В ответ я закатил глаза и отвернулся.
- Мне повторить, - сказал я бармену в ожидании.
- Может, тебе уже хватит?
Я повернул голову на голос и увидел того самого парня, что танцевал на столе.
- Тебе то что? - резко ответил я.
- Ох, какие мы грозные, - парень посмотрел на бармена. - Мне тоже, что и ему, - он улыбнулся, а затем, переведя взгляд на меня, протянул мне руку и произнес:
- Я Тэхен.
Я посмотрел на его руку и отвернулся, смотря на алкоголь, что принёс мне бармен.
- Чонгук, - ответил я и сделал глоток.
- Будем знакомы, - Тэхен соблазнительно посмотрел на меня и также сделал глоток.
Пока я молчал, к Тэхену подлетели девушки.
- Ну пошлииии. Пошли с нами, - сказала одна из девушек и схватила парня за локоть.
- Ах, я бы с радостью, но боюсь, что мой молодой человек будет против.
- Молодой человек? - произнесла другая девушка, и обе тут же перевели взгляд на меня.
Я сидел и просто смотрел вперёд. Мне было пофиг на них.
- Да, моя любовь, - Тэхен улыбнулся, встал и обнял меня со спины.
От его слов и действий я выплюнул алкоголь, что был во рту и, развернувшись, был готов ударить его, но парень схватил меня за руку и, кротко попрощавшись с девушками, вытащил меня из бара.
- Ты что несешь, дебила кусок? - я отдернул руку и, развернув парня к себе, схватил его за ворот слегка расстёгнутой рубашки.
- Эй, тише. Это лишь шутка. Просто по-другому от них не отобьешься, - Тэхен поднял руки вверх, показывая всем своим невинным личиком, что сдаётся.
Я отпустил его и пошёл вперёд.
- Чонгук! Подожди, ты куда? - парень обогнал меня и стал передо мной.
- Чего тебе надо?
- Пошли сходим кое-куда? - он улыбнулся, ожидая моего ответа.
Этот парень был не таким как все. Он другой.

My2 ( маленькое продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя