Лупа и пупа

2.2K 68 20
                                    

- Хотите анекдот?
Слишком спокойно спросил Юрий у Юри.
- Валяй.
Заинтересовался Юри.
- Вот представь, что ты, Виктор Лупа, а Юри Пупа.
- Да без проблем.
Заинтересовался Витя.
- Ну так вот. Пришли Пупа и Лупа получать зарплату, а там всё перепутали... В итоге... Лупа получила за Пупу, а Пупа... Залупу. Так вот, залупа у тебя уже есть, это Юри, поэтому пиздуйте отсюда.
Довольный своей шуткой, Юрио подмигнул Отабеку.
Виктор понял шутку и он о чём-то задумался.
- Виииииииииииктооооооор, что за бугорок у тебя появился?
Юри дико смутился и отвернулся, чтобы никто не увидел кровь, которая пошла из его носа.
Зазвонил телефон, Кацуки взял трубку.
- Моси-моси.
Юри подрожал милому голосу японки.
- Да,да. Привет, не мог бы ты приехать ко мне на утренник сестры? Просто одна я здесь не выдержу эти два часа.
- Без проблем, скоро буду.
Юри положил трубку.
- Сделка такая, Юрий, вы с Беком отвозите меня в детский сад и я с Виктором не появляюсь ближайшие 3-4 дня.
- Без проблем.
Бек вышел из дома, следом за ним пошли остальные и сели в машину.

*****
Когда Юри приехал, сразу же побежал в детский сад. Забежал в так называемый "актовый зал", увидел подругу и сел рядом.
— Спасибо, что приехал, одна я бы тут скисла сидеть два часа.
— Да ладно, все равно дома было делать нечего.
— А еще, ты должен снимать на свой телефон все, что происходит, у меня фотоаппарат разрядился, а сестра сказала, что будет интересно.
Кацуки вздохнул, достал свой телефон и был готов снимать. Прошел час с того момента, как этот ад начался. Было дико скучно. Девочки вышли читать стихи, там была и сестра подруги. После того, как она рассказала свои слова, началось нечто... (Если буду описывать, еще менее смешно будет, поэтому добавлю видео вконце главы).
Мне было жалко девочку, но в тоже время меня распирало от дикого смеха, я краем глаза увидел, что подруга тоже задыхается от смеха. На нас начали шикать, а после вообще попросили сесть на задние ряды, чтобы не мешать никому, иначе нас выгонят. Мы не прекращая смеяться, встали около двери, чтобы точно никому не мешать.
После окончания этого "представления" я вызвал такси и мы разъехались по домам.
Зайдя в квартиру, мне начала написывать подруга, с просьбой, чтобы я отправил ей видео.
Конечно же я поступил по своему и выложил видео в YouTube. Надеюсь она не убьет меня.

*****

Вот и новая глава подъехала. с:
Знаю, вам будет не смешно это все, но как минимум я старалась. Нооо, смешно мне с этого было, когда мы с Боссом Big_Rassian_Boss были на др у нашей лп. Вооот, поэтому не ругайтесь. Постараюсь в скором времени запилить следующую главу.
Чтобы вы хотели видеть в следующей главе? (Нового человека и кого именно, романтика, хз что там ещё, на ваше усмотрение)
На этом вопросы закончились😁
Вот то самое видео.👇

Я вас всех люблю. :з

ХуеносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя