Хрень глава

962 47 39
                                    

Витя уезжал на две недели в командировку, за это время он соскучился по Юри и ему нетерпелось поскорее завладеть его телом. Приехал домой он вечером, зайдя в квартиру Виктор услышал музыку, а зайдя в комнату увидел танцующего Катцудона, Никифоров подошёл осторожно со спины к нему и приобнял за талию.
Юрка вздрогнул и повернул голову в его сторону.
- А, это ты, так быстро приехал, я даже и не заметил, как время прошло.
Катцуки клюнул ему в щёку.
- Я вообще-то ожидал, что ты соскучишься.
Виктор обиженно закатил глаза.
- Перестань, ты уже взрослый, а ведёшь себя, как маленький.

- Ну.. Тогда, может мы с тобой это.. того самого?
Заиграла песня "BTS - NOT TODAY", Юри нервно задрыгался  в танце и потихоньку давал по съёбам.
****
Через пару дней Виктор решил навестить Юрио, хотел сделать сюрприз, это было легко, ибо у Вити имелись дубликаты ключей от его квартиры, поэтому он без раздумий направился в гости.
Хотелось, конечно тихо открыть дверь, но этого не получилось, поэтому хозяин явно услышал, что кто-то пришёл, поэтому в квартире, что-то упало, наверное Юрка от счастья бахнулся.
Виктор зашёл в квартиру и увидел Юрио прикрывающегося одними трусами.
- Эм, привет, а почему ты голый?
-У меня нет чистой одежды...
Витя открыл шкаф и начал перебирать одежду.
- Смотри, у тебя есть рубашки, свитеры, привет Отабек, джинсы...
-...
- Кажется, я выбрал не очень удачный день для похода в гости.
Виктор с невозмутимым видом развернулся и торопясь вышел из квартиры.
------------------------------------------------------------------------------
Хотел я написать много, но ничего нет,где фантазия, аллоооооооо?
Может мне начать, что-нибудь ещё? Есть предложения? 
Ну это, в следующей главе постараюсь больше(возможно).

┐(︶▽︶)┌

ХуеносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя