Я тут не шутки шучу

732 32 22
                                    

Ну чо ребятки, дождались (;
Там такооое, кОпетц.
-----------------------------------------

Скоро должна была состояться конференция, на которой должны были обязательно присутствовать Виктор Никифоров и Юрий Плисецким. И по счастливой случайности(ага), Виктору достался ещё один пригласительный билет, следовательно с ними шел вдобавок Юри Кацуки. Так как из-за брачных игр со своим возлюбленным, Витя мог опоздать, а то и вовсе пропустить конференцию, за парнями должен был зайти Юра, чтобы предотвратить все нежелательные последствия. И вот наступил час Х, Юрий стучится в дверь, в ответ ему лишь непонятные шорохи и вздохи, представив, чем эти оболтусы могут заниматься, Юрка уже без стеснения ворвался в квартиру(как мы все помним, у них у всех ключ под ковриком, все дела). Осторожно зайдя в квартиру, парень прислушался. Из комнаты доносились приглушённые голоса, решив больше не церемониться, Плисецкий ворвался грохотом в комнату, внезапно Юри громко заорал благим матом. Ситуация была примерно такая :
Юрио зарылся полностью в ширинке Вити и визжал.
Юрий опешил от этой ситуации, но быстро(но не совсем верно) смекнул, что Юри придуривается и просто застеснялся, что в такой деликатный момент в очередной раз их застукали. Поэтому, Юра просто оперся об стенку, скрестил руки и наблюдал за развитием событий.
Виктор очнулся и начал пытаться отдернуть Юрку от своей ширинки,  наивный фигурист думал, что делает как лучше, но все выходило совсем по-другому.
— ДА ЕБаНый В РОТ, ЮРИЙ, ПОМОГИ.
— Ага, ещё чего? Говна поешь.
Вскоре Юри сам выбрался из засады, как оказалось, он зацепил губами замок, а от неловких попыток выбраться, на губах выступили капли крови. — Я пытался быть сЕкСуАлЬНым.
Юри, в смятении,  пытался оправдать свои действия.
— Окей, ладно, думаю ролевые игры мы пока оставим до лучших времён.
Витя, так же, был сильно смущён.
— А может вы закроете хлебальники и мы уже пойдем на КОНФЕРЕНЦИЮ?
Во всей этой суматохе дела обсалютно забылись. Как обычно, эта сладкая парочка собиралась впопыхах, а в зал они влетели все взмыленные.Что странно, эта троица успела к началу, поэтов краснеть почти не пришлось. Отсидев положенное время, ребята хотели смыться до начала банкета, (ведь все мы знаем, чем это закончится)но их план не удался, помешали любопытные корреспонденты. Первый вопрос задали Вите, у него спросили, как же у самого Виктора Никифорова появились чувства к обычному невзрачному пареньку - Юри? На вопрос он ответил без раздумий.
— Знаете, как-то раз, после очередного выступления, все фигуристы остались на банкет, тут то я и увидел всю красоту этого парня. Юри чудесно танцует на шесте и в трезвом и в не очень виде. В его танце было столько страсти, что я внезапно понял, что влюблен. На последних словах, Вите4ке рот уже заткнули два верных друга и потащили, в уже приехавшее такси. Не пожелав больше проводить времени с "этими животными", Юрка укатил домой. Вечером, Юри и Виктор опять предоставлялись только друг другу и своим похотям. Решив, закончить начатое, ребята начали предварительные ЛаСКи, Витя кокетливо мурлыкал Юрке на ухо.
— А кто ты по знаку зодиака?
— Вообще-то я телец, но для тебя могу стать раком.
Никифоров больше не могу терпеть, он поставил Кацуки раком, снял трусы и.....
Ахаххпаххахпхп ору.

ХуеносецМесто, где живут истории. Откройте их для себя