Следующим вечером Виктор приехал домой к Юри. У них был вечер БДСМ. Виктор купил всевозможные игрушки и естественно повязку на глаза и наручники. Никифоров раздел Катцуки, тот уже был заведен.
Виктор прицепил Юри наручниками к кровати и одел ему на глаза черную повязку. Никифоров почувствовал власть над телом Юри, от этого он стал довольным, как мартовский кот и довольно облизал пересохшие губы. Альфа взял в руки плетку и не сильно постукивал ей по ягодицам омеги. Тот лишь издавал слабые звуки, но из них было ясно, что Юри очень даже нравится. Виктор поставил парня раком и достал фалос.
Так как омега был уже готов, не требовалось больше ничего. Альфа осторожно раздвигает ягодицы парня.
— Виктооор, я тебя вииижууу.
Сладким голосом промурлыкал Юри.
Виктор резко отскочил от парня.
— ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ У ТЕБЯ В ЖОПЕ?
Психика Вити не выдерживала.
— Не видишь, что ли? Глаз это, мы с Крисом поспорили, я сказал, что у тебя будет такая реакция, а Крис говорил, что ты очень спокойный. Он проиграл.
Юри захлебывался от смеха.
— ДАУНЫ, Я ВАМ БЛТЬ. Я ЧУТЬ НЕ ОБОССАЛСЯ. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ИДИОТЫ.
Виктор ушел на кухню, пить успокоительное, он чувствовал, что его сердечко не выдержит. И Крис получит пиздюлей.
Тем временем Юри выбрался из наручников, ибо у него были тонкие запястья и снял повязку. Он сразу же набрал номер Криса.
— Алло?
— Хей, Крис, ты проиграл.
Шёпотом говорил Юри.
— Виктор спокойный человек, он бы так не реагировал.
— Виктор валидол сейчас пьет. Завтра жду с моим выигрышем.
— Самый худший привезу.
— А как же обещание?
— Иди на хер.
*****
Йоу
И это новая маленькая глава. Ожидали потрахушек? Пзх, нееет, рано.🌚
Картинки с шутейкой не будет, ибо не грузит. Плак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуеносец
Fiksi PenggemarИтаак, это будет фанфик про наилюбимейших пидоров на льду. ‹з И чтобы вы знали, ну так, на всякий случай. Я люблю мемы, вот. Поэтому их тут будет много. Некоторые в картинках, готовьтесь. Ненормативная лексика конечно же будет. \о/ И главы будут...