- Вы слышали? Два дня назад в школу забрались какие-то люди. Прямо ночью!
- Интересно, что им было нужно?
- Вроде ничего не пропало. Это действительно странно.
Три девочки-болтушки прошли мимо статуи Святой Мелани, не заметив внимательно подслушивающего их Рейдена. Прошло два дня с тех пор, как он и его друг Ангела совершили опасную выходку, и вот уже второй день коридоры школы кишели слухами настолько разными, что напрашивался лишь один вывод: никому ничего толком не известно о произошедшем.
«Похоже, никто даже не подозревает, что это сделали мы. Но почему никто не знает, что именно случилось?»
Пребывая в размышлениях, Рейден вошел в класс и уселся за своё место. Он рассеянно взглянул на пустующую первую парту второго ряда.
«Ангела после этого не появлялся. Не нравится мне это».
В помещение вошла преподавательница, но многие, включая Рейдена, заметили её и поздоровались лишь после того, как самые активные поприветствовали женщину:
- Доброе утро, мисс Марвел!
Для учениц и учеников она была примером для подражания. Выглядела на двадцать, чем нередко вызывала открытую зависть со стороны коллег, а со стороны учащихся – долгие разговоры и обсуждения, как ей удается поддерживать свою молодость, ведь ни один грамм маскирующей косметики не осквернял это прекрасное лицо. Её золотистые волнистые волосы всегда лежали на плечах и груди. Обычно от неё пахло кофе, которым она запивала в своём кабинете очередные проблемы.
- Неужели у нее действительно нет молодого человека? – перешептывались у неё за спиной. – Или кого-то другого...
- Мисс Марвел! - за дверями внезапно послышался истерический голос.
Некоторые ученики подпрыгнули от неожиданности. В кабинет, задыхаясь от быстрого бега, влетела девушка.
- У нас беда!
- Снова? – преподавательница даже не повела взглядом, продолжая перелистывать журнал о минералах. - Что на этот раз, Стейша?
Мисс Стейша была на пять лет младше своей шефини. Невысокого роста, с кривыми, как часто отмечали и обижали, ногами. В отличие от Марвел, она не брезгала косметикой, накладывая на лицо тонну светлой телесной пудры и постоянно подкрашивая короткие ресницы и пухлые губы. Все потому, что она - обладательница кошмарно бледной, немного зеленоватой кожи. Сколько бы ни говорила ей начальница, что её кожа – это её особенная красота, Стейша её не слушала, пытаясь догнать выдуманные обществом непостижимые стандарты красоты. И в этой бессмысленной гонке она провела большую часть своей жизни. Даже одевалась она не так, как хотела сама, а примерно как Марвел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синтонимы (1)
Novela JuvenilКнига вышла в издательстве АСТ. Ищите в книжных! Художник обложки - Илья Кувшинов В мире, где у каждого человека есть уникальный дар, обычные люди без способностей зовутся синтонимами. Бесполезные сами по себе, они могут стать грозным оружием в чуж...