После неожиданного заявления Ангела и Рейден даже не попытались скрыть свое удивление. Они мгновенно поняли: руководство школы догадалось, что нарушители – выпускники, и путем переноса экзамена собирались быстро найти их. Всё могло быть и иначе, но в простое совпадение их вылазки и срочного переноса верилось с трудом.
Мелла оторвалась от поедания сладостей.
- Что-то не так? - девушка еще не успела проглотить кусочек конфеты-желе, и её голос послышался слегка грубым.
- Все в порядке, - Рейден привстал. Стараясь сохранять спокойствие, он обратился к Фам: - Мне пора домой.
- Так рано?
Рейден достал телефон и повернулся к Ангеле, чтобы обменяться номерами мобильных. Эрар был не просто в замешательстве: больше его одолевал страх, но не быть исключенным и потерять девять лет школы, а попасть под горячую руку руководства из-за неестественности его результатов.
- Мне вызвать такси? - предложила Фам, когда Рейден переобувался в коридоре. - Западная часть города достаточно далеко.
- Спасибо, - поблагодарил он не глядя. - У меня есть свой водитель. До свидания!
Не оглядываясь, он выбежал со двора. Быстрое прощание после душевных разговор оставило горький осадок, но на долгие церемонии не было времени. У них с Ангелой был всего один день, чтобы подготовиться.
У тротуара его ждал черный «Форд» с затемненными стеклами, приехавший по первому же сообщению. Парень запрыгнул в машину. Усевшись удобнее, он стал искать номер младшей сестры в «контактах».
- Домой? - басом проговорил водитель, не отводя взгляд от дороги.
- Да, - Рейден наконец нашел нужный номер и, нажав кнопку вызова, поднес телефон к уху. - Рика дома?
- Да, госпожа Ринальдика дома, - водитель повернул направо. - Они сегодня вместе с госпожой Найси весь день разбирали только-только купленную вашими родителями коллекцию Ненси Уайт. Не хочу никого оскорблять, но вся эта белоснежная одежда влетела им в копеечку.
- Всё как и всегда.
Рей почувствовал нестерпимый жар, когда, оглянувшись, заметил закрытые окна машины.
- Хорст, пожалуйста...
- Прошу прощения, - водитель встрепенулся, и уже в следующее мгновение в машину проник холодный ветерок. - Порой забываю, что у вас клаустрофобия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синтонимы (1)
Fiksi RemajaКнига вышла в издательстве АСТ. Ищите в книжных! Художник обложки - Илья Кувшинов В мире, где у каждого человека есть уникальный дар, обычные люди без способностей зовутся синтонимами. Бесполезные сами по себе, они могут стать грозным оружием в чуж...