Глава 4

8.3K 330 68
                                    

- Ангела! - радости матери не было предела. Она вприпрыжку поскакала по ступенькам на второй этаж и с грохотом отворила дверь. – Ты же слышал? У нас будет гость, так что ставай и приводи себя в порядок.

Ангела лежал на кровати, завернутый в одеяло с головой и свернувшийся калачиком. Он не произнес ни слова в ответ. Даже не шелохнулся, притворяясь, что спит.

- Мне не послышалось? - в комнату ворвалась его старшая сестра. - Неужели к нашему тихоне придет девушка?

- Нет, Мелла, - мать помотала головой. - К нему придет его одноклассник.

- Ого-о! - восторженно протянула Мелла, села на кровать рядом с Ангелой и похлопала по нему. – Я знала, что тебя интересуют парни...

- Что за бред?! - рявкнул Ангела, на мгновение показав голову из «кокона». Он мог вынести, притворяясь, болтовню часто надоедающей сестры, но её глупые предположения, доводящие до смущения, - нет.

В ответ Мелла высунула язык и, радостно крича «А я знала», выбежала из комнаты.

- За что мне все это? - провыл Ангела под одеялом и уткнулся лицом в подушку.

Не было смысла бежать от реальности. И возможности. Пора уже ответить за содеянное и во всём разобраться.

***

Дом Ангелы находился в восьми кварталах от школы имени Святой Мелани. Вместо прослушивания поднадоевших песен в наушниках для убийства времени, Рейден по дороге обдумывал, с чего бы начать разговор, но переменчивая погода не давала ему сконцентрироваться: солнце то скрывалось за облаками, то внезапно появлялось, слепя глаза; улица то погружалась в тень, то вновь вспыхивала яркими красками от света солнца; ветер то поддувал, то затихал.

В бесполезных попытках отрепетировать речь, Рейден дошел до двухметровых кованых ворот дома номер четыре. Неожиданно он вспомнил, что ещё ни разу ни к кому не ходил в гости один, по собственному желанию. Обычно родители тащили его по родственникам и друзьям, не спрашивая, хочет он того или нет. Но предвкушение от разговора и интерес узнать, откуда родом такой диковинный человек как Ангела, заставили его нажать на звонок.

Послышался девичий голос:

- Бегу-бегу! – ответ сопровождался топотом ног. Замок от калитки издал хруст, и она отворилась.

Синтонимы (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя