Быстрый бег, из-за которого в лёгкие не успевал нормально поступать воздух и громкие выкрики, смысл которых мне не было дано понять. Обессилев, я остановилась, уперевшись руками в колени, как раз в тот самый момент, когда послышался выстрел и, резко выпрямившись и развернувшись... Я проснулась от того, что какой-то очень надоедливый, противный и писклявый звук мешал моему блаженному сну. Кое-как разлепив свои веки, тут же увидела будильник, маячащий прямо перед носом. Он дьявольски подмигивал мне своими ядовитыми ярко-зелёными огоньками с электронного циферблата. Жалобно застонав, мне пришлось выползти из своего тёплого и уютного кокона, чтобы выключить эту ненавистную маленькую пластиковую коробочку. А ещё для того, чтобы не разбудить бабушку, которая сейчас наверняка очень чутко спит. Конечно, она знает, что я настолько рано встаю, но дёргать её лишний раз и отрывать ото сна не хочется, да и старые привычки не так-то просто изменить, не говоря уже о том, чтобы избавиться от них. Да, возраст у бабушки не тот. Счастье, что она вообще нормально спит и не страдает бессонницей.
Скатившись с кровати, я чуть ли не смахнула электронику с тумбочки, но она чудом удержалась и не ударилась об пол. Провод спас моего врага от незавидной участи быть с утра пораньше разбитым. Теперь будильник раскачивался в сантиметре над полом, словно чёрный кубический маятник. Да, утро не самое радужное. Но зато у меня есть ещё несколько часов на сборы. Во многих американских фильмах люди за какой-то там час успевают и принять душ, и одеться, и сумку собрать, и позавтракать. Некоторые даже с собакой гуляют за оставшееся от этих дел время! Но знайте: в этих фильмах живут нелюди, потому что обычной жизни вы можете забыть об этой сказке. Максимум, что я успеваю сделать за жалкие шестьдесят минут, так это умыться, одеться, собрать рюкзак и выбежать из дома. Всё, на этом перечень возможных действий заканчивается. Именно поэтому я стала вставать на несколько часов раньше. Успеть поесть, посидеть в интернете перед школой и записать решения всех упражнений, что мы сегодня будем делать - два из всего вагона с маленькой тележкой плюсов, что у меня были в запасе. Минусом же являлся выгул вредного, толстого, пушистого, и упёртого, как осёл, домоседа-кота, которого я "ласково" величала либо Жиртрестом, либо Пушистым Засранцем. Ну, или же Расхитителем холодильника. Этот комок пуха каким-то невообразимым и мистическим образом научился открывать сиё холодильное приспособление. За одну ночь наша семья могла понести колоссальные потери: половины содержимого холодильника будто и не было вовсе. Вот почему обжора Марс зовётся Расхитителем холодильника. Нашёлся расхититель гробниц...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешком к счастью
Teen FictionТа, что потеряла буквально всё и всех: любимого человека, лучшую подругу, родителей, которые развелись, и частичку себя. После всего этого она приобрела некоторые проблемы, а заодно - множество ночных кошмаров, везде преследующих и на каждом шагу по...