Ой, чувствую, запахло керосином. Если это не исправить, то нам конец.
- Мы? Мы ничего. А я в данный момент вытаскиваю Элли из этого шкафчика.
- Что она там делает? Как она там оказалась? Шкафы специально были рассчитаны так, чтобы в них никто не залез!
- Ма-а-агия. А как мы там оказались, спросите у Шарлотты. Она лучше знает. - Я мимолётно посмотрела на девушку, которая растерялась, и сверкнула глазами, намекая, что обещанной награды ей не видать. В конце концов, надо было запоминать! Если бы не её проныра-сестра, то мы бы тут и ночевать остались. О том, как затекли наши конечности, можно даже не говорить.
В конце концов, досталось всем, но особенно - Шарли. Я сказала, что она запихнула нас туда. По сути, так и было, но она нас к этому не принуждала, и не делала этого против нашей воли, а я сказала обратное. Увидев её печальное лицо, которое было таким по поводу назначенных для неё исправительных работ, во мне на какое-то мгновение зашевелился червячок жалости. Но только чуть-чуть, а потом сразу же исчез. Прежде, чем давать какие-то обещания, и просить за их выполнение хоть какую-то плату, нужно думать, сможешь ли ты это сделать. Шарлотту подставила её собственная, дырявая память. Да, я умею быть холодной и бесчувственной. Да, я понимаю, что превращаюсь в двуличную эгоистку и стерву. Но такова жизнь. Хоть мы и живём в двадцать первом веке, но, к сожалению, тут всё ещё сохранился первобытный закон: или ты, или тебя. С нами же провели беседу, выспрашивая, что и как. Проще говоря, устроили допрос с пристрастием. Каждое слово человека, с нами в данный момент общающегося, каждое его движение, действие, неимоверно меня раздражали, не имея на то оснований. Не знаю почему, но мне просто хотелось выбежать отсюда. Казалось, ещё секунда, и я взорвусь. Долгое время сидеть на одном месте, в неприятном кабинете, который противно пропах дешёвым мужским одеколоном, запах которого было невозможно определить. Больше не выдержав, я попросилась выйти. Извечный вопрос на эту просьбу у учителей "куда?" окончательно вывел меня из равновесия. Буркнув что-то вроде "в открытый космос!" и прихватив с собой мои скромные пожитки, что я таскала с собой в школу, пулей вылетела из кабинета. Так же быстро отправилась домой, решив потом перезвонить Элли. С отметки "хорошее" настроение стремительно сползло на "отвратительно". Вот, я уже у дома. Осталось только дорогу перейти. Послышался резкий сигнал, и я быстро отскочила назад, чудом не попав под колёса чёрной дорогой машины. Что этот мажор забыл в таком районе, как наш?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешком к счастью
Teen FictionТа, что потеряла буквально всё и всех: любимого человека, лучшую подругу, родителей, которые развелись, и частичку себя. После всего этого она приобрела некоторые проблемы, а заодно - множество ночных кошмаров, везде преследующих и на каждом шагу по...