Глава 4. Свобода

11 1 0
                                    

Наконец-то прошла половина месяца, и я смогла спокойно выдохнуть. Нелегко мне пришлось, думала, от меня и мокрого места не останется. Даже подумывала, что лучше уж родители узнали бы о моих ночных похождениях, чем выполнять как раб все так называемые "просьбы" этого дьявола с фантазией, полностью повёрнутой на садизм, да похуже, чем у меня, восемнадцати лет отроду. По сути, им весь этот месяц я и являлась. Радовало лишь то, что этот гад не заставлял делать за него домашнее задание, так как сам прекрасно понимал - я его младше, а значит, ничего не пойму, что надо будет сделать. Ещё и возиться, объяснять придётся. А учитель из Макса, скажем так, как из меня - отличница. Никакой. И даже если бы на какой-то момент его светлая голова по каким-то причинам выключилась, и я сделала за него всю чёрную работу, то ошибок было бы столько, что в них можно плавать. Ведь оценки у меня очень плохие по предметам точных наук. А этот как раз пошёл на инженера, и вот, пожинает плоды своей глупости. Пашет, как проклятый.

Как же весело это время я провела! Прямо улыбка по лицу расползается, как вспомню об этих чудесных днях.

Всё началось с безобидного, на первый взгляд, "принеси мне чего-нибудь поесть". Сказано - сделано, и вот через три минуты на столике лежат различные вкусности, от вида которых у меня уже начинали течь слюнки. Этот ирод лишь презрительно посмотрел на предложенное, и велел притащить что-нибудь другое. Так продолжалось чуть ли не пол часа, когда я смекнула, что он хочет что-то такое, что мне чтобы достать было либо слишком высоко и далеко, либо не по возрасту. И я оказалась права. "Принеси пива" - услышала я в ответ на заданный вопрос. Мои глаза превратились в два огромных блюдца. Казалось, у меня только что начались слуховые галлюцинации, или я плохо расслышала сказанное. Пиво? Он издевается надо мной! Мне до совершеннолетия ещё три года! Но тут перед глазами показалась зажатая в руке Макса книжечка. На ней было огромными буквами напечатано: "ПАСПОРТ".

- Ты стырил у меня паспорт?! - я просто кипела от негодования, активно размахивая руками и постоянно подпрыгивая от ярости, моментально охватившей меня, словно сноп пламени.

- Замолчи, глупый ребёнок. С твоим паспортом тебе не продадут алкоголь. Это мой. И, да, чуть не забыл. Переоденься, а то на парня вообще не похожа. - С этими словами мой брат ушёл. Горько вздохнув, мне только и оставалось без лишних слов и настолько же лишней траты воздуха подчиниться. Двери деревянного шкафа тихо распахнулись. Чего бы такого подобрать, что хотя бы смутно напоминало мужскую одежду? Кофта с капюшоном, бомбер, и достаточно свободные джинсы, которые я кое-как откопала в самом низу шкафа. Миленько. Но и так сойдёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пешком к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя