Что-то шершавое и влажное прошлось по моему носу, потом по глазу. В руке почувствовалась резкая боль, и хоть она исчезла так же быстро, как и появилась, но кожу продолжало пощипывать. А потом... Проснуться от того, что мой кот кусает меня за пятку? Бодрит лучше самого крепкого кофе! Марс, Марс, ты рискуешь остаться без завтрака. Да и на улице подозрительно-темно. Посмотрев на часы, я просто ужаснулась. Четыре часа утра! Что этот кошак хочет со мной сотворить?.. Я же только час назад уснула! Теперь я точно ему еды не дам. Пусть сам в холодильник сходит. Ладно, уснуть всё равно не удастся, поэтому можно себе позволить и поразвлечься. Моё садистское воображение на этот раз выдумало себе хорошую потеху.
Достав палку колбасы, я встала прямо перед ещё ничего не подозревающим котом. Он рассчитывает, что я его покормлю. Аж глаза заблестели. Хе, наивный. Дав ему понюхать колбасы, подняла её вверх, на недоступное расстояние. Марс лишь на пару сантиметров не допрыгивал, а мне смешно. Глупое хихиканье вырвалось у меня, и переросло в хохот. Но тут он сообразил, что я над ним глумлюсь, и запрыгнув на стул, уцепился за палку "Докторской". Тут в комнату заходят бабушка с братом. Жаль, что я не сфотографировала их лиц... Они так смешно выглядели! Помятые и заспанные, они испытали величайшее удивление с утра пораньше. Я, висящий на палке колбасы в моей руке кот. Странная конструкция. То, что я хожу задом наперёд, когда мне элементарно лень развернуться, они привыкли. И к остальным трюкам тоже. Но это...
- Алия, с тобой всё в порядке? Надеюсь, Марс не пытался съесть тебя.
- Не-а. - Я замотала головой в отрицании.
- Ну, раз так, тогда я пошёл. - Сонно зевнув, брат лениво поплёлся обратно в свою комнату. Бабушка лишь вздохнула и тоже ушла обратно. Вот так утрецо...
Кстати, с котом я помирилась ещё два года назад. Это оказалось просто. Достаточно было его вовремя кормить и при выгуле брать на руки, а не опускать на холодную влажную траву. Всё. Один месяц, и этот кот меня буквально боготворил. Но иногда у нас с ним всё же случаются перепалки. Например, как сегодня. Да, он так и остался неисправимым обжорой. Стоило один раз забыть дать еды... Эх, сама виновата.
Раз я уже не сплю, и от души посмеялась, то можно покушать. Кухня так и не изменилась. Всё то же оформление: светло-бежевая, почти что белая плитка у стены; на полу простой светло-серый паркет; столы с тёмными столешницами, покрытые белыми скатертями, и то и дело мелькающие цветы лаванды в интерьере. Миленько, но больно уж много мороки с уборкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешком к счастью
Teen FictionТа, что потеряла буквально всё и всех: любимого человека, лучшую подругу, родителей, которые развелись, и частичку себя. После всего этого она приобрела некоторые проблемы, а заодно - множество ночных кошмаров, везде преследующих и на каждом шагу по...