Глава 11

1.4K 75 8
                                    

POV Алек
Осталось совсем немного. Ещё несколько шагов и мы спасём её.
Когда я думаю, что этот блонди может сделать с Клэр, мне становится не по себе. Я видел его, его глаза. Они не истощали ничего хорошего; заглянув в них хоть раз, потерянный человек навсегда бы лишился самого себя. Но я исключение. Пока мне есть за кого цепляться в этом мире, я буду сражаться. До самого конца.

POV Клэри
Чёрт. Больно. Пытаюсь приподнять веки, но у меня ничего не получается. Да я вообще не могу пошевелиться. Всё тело словно что-то парализовало. Я ничего не чувствую. Совсем. Превозмогая боль и крик, вырывающийся из меня,  я с большим трудом открываю отяжелевшие глаза. Поначалу всё расплывчато и я ничего не вижу.  Но потом зрение проясняется и я понимаю, что больше не в клетке. Я лежу на каком-то столе, который  полностью покрыт демоническими рунами.  Я прикована к нему цепями, которые не давали мне двигаться. Пытаюсь их как-то сбросить с себя, но, делая слишком резкое движение,  чувствую,  как что-то тёплое, липкое расползается у меня в области живота. Я не могу посмотреть, что это, но и так понимаю. Кровь. Чёрт, а она ещё и быстро растекается. Если мне не нанести Иратце, я сдохну через пару часов, а может и ещё раньше.
Надо придумать, как отсюда выбраться, но это проблематично. Я не чувствую своего тела. Я даже голову повернуть не могу. Не думала я,  что моя жизнь может закончиться вот так. Я снова закрываю глаза и прокручиваю в своей голове самые радостные моменты в моей жизни. Вот,  мне исполнилось пять лет, и мама с папой поздравляют меня, подарив мне мой самый первый в жизни меч (игрушечный, конечно). Вот мы с Саймоном сидим в нашем любимом круглосуточном кафе и обсуждаем его не менее любимую мангу. Мы с Магнусом ходим по клубам. Таких моментов в моей жизни,  когда я чувствовала себя любимой,  было немного, но главное то, что они были.  Саймон и Магнус - моя семья, которая поддерживала меня каждую сознательную секунду моей жизни, которая заставляла меня смеяться и плакать от радости, просто наслаждаться жизнью. И сейчас так больно думать, что я их больше не увижу, не обниму. А ещё Алек. Единственный,  кому я смогла довериться спустя долгие годы,  не считая вампира и мага. На какую-то долю секунды он заставил меня испытать то, что я не чувствовала никогда ранее. Каждый раз, когда я его видела, мне хотелось подойти к нему и обнять. А может и не обнять. Этот человек столько сделал для меня,  а я...  Я слабая. Даже не смогла отблагодарить  его толком.
Я собираюсь перестать думать и просто отключиться, тем более всё к этому и идёт. Но не тут-то было.  Я слышу скрип открывающейся двери и пытаюсь посмотреть, кто вошёл. Ну, конечно, это тот блондин, который меня похитил. Несмотря на заметно испортившееся зрение, я могу рассмотреть,  как он выглядит. Высокий, весь в чёрном. Глаза чёрные, как смоль, не истощающие ничего. Он идёт прямо к столу, на котором я лежу, и я делаю очередную неудачную попытку выбраться. Но у меня не выходит. Блондин лишь усмехается и,  немного помедлив,  произносит слова, от которых у меня кровь стынет в жилах:
- Ну здравствуй, сестрёнка.

Иная История Место, где живут истории. Откройте их для себя