POV Автор
Тьма. Она обволакивает тебя, пробирается в самые отдалённые части твоей души, пытаясь заставить тебя перейти на тёмную сторону и стать марионеткой зла. Себастьян Моргенштерн любил это чувство больше всего на свете. Ему нравилось, когда его жертвы, испив из Чаши Смерти, которую он так удачно нашёл в развалинах отцовского дома, либо медленно умирали, корчась в предсмертных агониях, либо становились пустыми и бездушными куклами, которые подчинялись лишь ему. Ему нравился их страх. Он питался им.Вот как сейчас. Он идёт, спускаясь по ржавым ступенькам вниз, под землю и уже чувствует, как сильно и учащённо бьётся сердце жертвы. Ей страшно, а ему по душе такая игра.
Он уже знает, что будет дальше. Через несколько минут он зайдёт в маленькую комнатушку, в центре которой, связанная, будет сидеть на стуле женщина и умолять его не делать это с ней. По её щекам будут литься слёзы, она будет кричать и стонать от безысходности. Но Себастьян лишь ехидно усмехнётся - и даст жертве испить из Чаши Смерти. А будет она умирать или же станет его игрушкой, зависит только от неё. Но в любом случае ему, Себастьяну Моргенштерну, всё равно. Как и было всегда.
Сразу после ритуала, в результате которого глаза женщины непроизвольно расширяются и темнеют - это значит, что жертва перенесла процесс превращения в безвольную игрушку создателя,- в комнате появляется Ребекка Росс-лучшая охотница из всех, кого он когда-либо знал.Пожалуй, она была единственной на всём свете, кому блондин мог верить и верил. Откровенно говоря, девушка ему нравилась: у неё были тёмные, цвета вороного крыла, волосы, пронзительные голубые глаза и стройное тело. Невольно Моргенштерну приходит на ум сравнение с детьми Лайтвудов - она, на удивление, сильно на них похожа.
Подойдя к блондину, девушка целует его в губы - не страстно, она лишь касается его губ своими. Себастьян не знает, зачем она это делает, но они оба получают от этого удовольствие, хоть и не испытывают ничего друг к другу. Ребекка - его лучший друг, а скорее, сестра, которая заменила ему Клариссу. Но Моргенштерн знает, что никто никогда не сможет заменить ему сестру. И он сделает всё, чтобы её заполучить.
Отстранившись от девушки, он тихо, но строго спрашивает у неё:
- Ну и как там малышка Лайтвуд? Ещё дышит?
- Да, Себастьян, она жива. Но ей недолго осталось.
- Что ж, тогда придётся поторопить наших друзей в Нью-Йорке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иная История
FanfictionКлэри была совсем маленькой девочкой, когда её родителей не стало. Долгие годы никто не знал, что наследница Моргенштернов выжила... Спустя 12 лет вблизи Нью-Йорка была замечена молодая сумеречная охотница и направлена в Нью-Йоркский Институт. Стра...