Глава 13

1.3K 62 16
                                    

POV Клэри
Он ведёт меня к выходу, нежно держа за руку. Моё сердце бьется так сильно, что кажется ещё чуть-чуть, и оно выпрыгнет оттуда. В моей голове сейчас много мыслей. И самая главная из них: зачем я его поцеловала??? Да, я поддалась порыву чувств, которые так упорно стараюсь подавить в своём сердце. Когда обжигаешься, лучше просто забыть и не вспоминать. А сейчас я делаю то, чего не должна. Влюбляюсь в Алека Лайтвуда, а это не есть хорошо. Но сейчас.. Сейчас мне так хорошо с ним, так спокойно, и мне это нравится.
Когда мы подходим к выходу, я вспоминаю, что хотела сказать Алеку насчёт Джейса и решаю, что нам надо поговорить об этом именно сейчас, потому что потом модет быть поздно.
- Алек, нам надо поговорить, - тихим голосом начинаю я. Парень останавливается, поворачивается ко мне и говорит:
- Я слушаю.
- В том месте, откуда ты меня забрал, до этого я сидела в клетке и я... В соседней клетке я видела Джейса.
Сказав это, я сразу же замолчала, наблюдая за реакцией парня. Видно, что он обдумывает мои слова и через несколько секунд выдаёт мне ответ, который меня успокаивает:
- Клэри, этот сумасшедший избивал тебя. Когда мы принесли тебя в Институт, на твоём затылке была довольно-таки большая рана. Я хочу сказать, что может тебе показалось, что ты видела там Джейса? Я говорил с ним сегодня, и он точно не выходил из Института эти несколько дней.
Не знаю почему, но слова Алека меня успокоили. Словно камень с сердца упал. Но кое-что меня насторожило.
- Почему Джейс не выходил из Института? - спрашиваю я.
- После того инцидента, когда он пытался меня убить, отец посадил его в камеру и послал людей за специальным врачом в Идрис, чтобы его обследовали, потому что в последнее время он ведёт себя странно. Его заберут в Идрис завтра.
- Ясно, - коротко отвечаю я, потому что понимаю, что парень не хочет говорить на эту тему.
Несколько минут мы просто молчим, не зная, что сказать. Конечно, я понимаю, что Алеку сейчас непросто: то Джейс словно с цепи сорвался и чуть не убил его, то мой сумасшедший "братик" похитил его мать...
- Алек! - говорю я, наверно слишком громко и нервно, потому что парень тотчас же поворачивается ко мне и собирается что-то спросить, но я его опережаю:
- Где твоя мама???
Александр слегка улыбается и отвечает:
- С ней всё в порядке. После того, как мы нашли тебя, я отнёс тебя в Институт, а Из и Магнус остались там и нашли её. Отец отвёз её в Идрис вчера, и они вместе будут ожидать там Джейса.
- Что ж, я рада, что с ней всё хорошо.
Я улыбнулась ему, а Алек лишь взял меня за руку и, загадочно улыбнувшись, повёл за собой.

                               ***
- Нет, Алек, даже не надейся, я тебя сделаю!!! - с самым серьезным лицом, на которое в данный момент я способна, говорю парню, который забил мне уже пятый гол подряд в настольном хоккее.
- У тебя ещё есть шанс отыграться, - со смехом отвечает парень, забивший шестой гол.
Я делаю обидчивую рожицу и ухожу в другой зал. Мы пришли в торговый развлекательный центр, где побывали уже везде, где только можно было. Всё это время мы пытались отвлечься от тяжёлых мыслей, которые преследовали нас обоих. Не проходило и минуты, чтобы я не думала о брате, а по Алеку было видно, что он обеспокоен тем, что Джейса перевезут в Идрис. Я пытаюсь выкинуть из головы всё случившееся за последние дни, но у меня плохо получается. А я вроде как отдыхать сюда пришла.
Вижу Алека, который идёт ко мне и снова натягиваю обидчивую мордашку.
- Эй, ну прости, в следующий раз ты выиграешь, я обещаю.
- Ловлю на слове, - строго говорю я, но не удержавшись просто прыскаю от смеха. А охотник просто берёт меня за руку и тянет за собой. Эх, я становлюсь бесхребетной рядом с ним, а это плохо. Хотя, кто знает, может это не так уж и плохо?
                 
                                ***
Мы возвращаемся в Институт. На улице уже тёмная ночь, но нам обоим наплевать. Мы поглощены друг другом. За весь этот день мы узнали много нового друг о друге, потому что мы просто ходили, говорили, смеялись... Да, чего мы только не делали... Этот день определённо войдёт в мою копилку хороших воспоминаний.
На крыльце Института горят огни, а вокруг тишина. И я решаю сказать Алеку нечто важное, но он, как обычно, опережает меня:
- Клэри, спасибо тебе за сегодня.  Ты заставила меня жить снова. Я и забыл какого это, когда ты просто наслаждаешься жизнью: играешь в настольный хоккей, ешь мороженое,  смотришь фильмы... Ты заставила меня вспомнить, что, несмотря ни на что, мы должны не забывать, что жизнь у нас всего одна и надо прожить её по своим правилам. Спасибо, Клэр, - сказал Алек.
- Красиво сказал. Впрочем, твоя благодарность мне понравилась, а вот моя...
И я его целую, и он мне отвечает. Всего лишь пару часов назад я думала, зачем я его поцеловала, но вот я делаю это снова. И мне это нравится.  Очень. Наш поцелуй нежный и в тоже время страстный. Когда Алек целует меня, миллионы мурашек пробегают по моему телу. И это думает сумеречная охотница...
Когда мы наконец прерываем наш поцелуй из-за нехватки воздуха, Алек приобнимает меня одной рукой за плечи и ведёт внутрь. Первое, что мне бросается в глаза, а точнее,  кто, это длинноногая блондинка в специальной форме послов Конклава. Странно, что она тут делает? Что, если она узнала про меня?
Её взор устремляется на Алека, который поспешно убирает руку с моих плеч. Блондинка расплывается в широкой улыбке и,  взвизгнув, бежит прямо к Алеку. А потом она целует его. А он целует её. Ну, а моё сердце разбивается на мелкие кусочки,  которые вряд ли кто-нибудь сможет собрать.

Жду ваших отзывов!!!

Иная История Место, где живут истории. Откройте их для себя