Начало. глава 1

629 10 1
                                    

Это было 1 сентября я собиралась в школу со своими братьями их было 6 : самого старшего звали Кошмар из за того что он вечно дерется и одет во все черное , чуть младше был Мел , а полностью меланхолия потому что его не знали как назвать и назвали его меланхолией потому что это его первое слово , еще младше звали Инком так как он постоянно был вымазан в краске , следующего звали Хантер это иностранное имя что означает стрелок , Хантер был метким , следующий Черника да-да именно Черника просто он все любил связанное с черникой и ягодами , и последнего звали Гено я сама не знаю почему, он не говорил.
И так мы в семером пошли в школу , идти было не долго. Дойдя до школы мы прошли в нее и сразу заметили раздевалку . Я была в шоке так как обычно в раздевалке был Бородинский бой , а тут все в очереди . И только сейчас я заметила что ими командовал какой то старше-классник на вид он в 8 классе . Мы всей толпой подошли и встали в очередь .
*Спустя 13 минут*
Прозвенел звонок и все разошлись по классам и естественно хоть кто-то из братьев должен учится в моем , а я была в 6 классе и этим братом оказался Инк . Не много постояв у двери я постучалась в дверь и я с Инком зашли в класс человек было где то 37 . Мы же сели на самые последние парты так как знали что первое правило сидеть и что бы тебя не заметили садится на самые последние парты. И вот зашла учительница . На вид она была милой : у нее были волосы полу белого полу желтого цвета , карие глаза и на ней было фиолетовое платье которое ей шло .
Встав и попривецтвовав учительницу она заговорила .
- И так здравствуйте класс я ваша новая учительница меня зовут Ториель Дриммурр - начала Ториель.- я ваш классный руководитель , и еще к нам прибыло два новеньких, встаньте что бы мы вас увидели .
Первым встал Инк .
- Здравствуйте меня зовут Инк Санс я ваш новый одноклассник- сказал Инк.
Потом и я.
- Здравствуйте я Кейт Санс я ваша новая одноклассница - повторила как Инк я.
- И да дети они брат и сестра - дополнила мисс Ториель.
И мы начали урок русского языка , он был скучным и по этому я вместе с Инком начали рисовать .
*Конец урока*
- До свиданья дети! Не забудьте после уроков зайдите ко мне - сказала Мисс Ториель .
И так мы просидели все уроки просто рисовав . А потом нашей "маленькой" семьей пошли домой .

Жизнь в школе с сансами из разных AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя