Тот парень. Глава 2

295 8 2
                                    

  Я снова иду в школу вместе с братьями . Ночью я не могла перестать думать о том парне который был в раздевалке . Ладно , так сейчас у нас воскресенье , а значит  нас совместили с 8 Г классом на литературе . И знаете что? А то что в восьмом Г классе учится тот парень !
   Пока я все это думала я и н заметила как пришла в школу , и уж тем более что я в кого-то врезалась , и этим "кто-то " был именно тот парень. Я быстро встала и помогла подняться парню .
— Боже хоть вы и младше , а сила выше моей - начал парень.
— Извини за это , ты ведь из 8 Г? - спросила я.
—Да - ответил парень.
— Мы в одном классе на уроке литературы , меня зовут Кейт Санс но можно просто Кейт- начала заводить дружбу я.
— Я Бёрд Стил или просто Бёрд - сказал Бёрд.
Понятно так значит его зовут Бёрд.
—Давай вместе пойдем в класс?- спросила я.
— Ок - ответил он.
Пока я и Бёрд шли мы говорили и оказывается у нас много общего! И вот мы пришли . Я с Бёрдом села за одну парту . Инк был не против . Потом пришел учитель поприветствовал нас и сел . Мы читали Бородинский бой и меня вызвали .
— " Скажи-ка , дядя, ведь недаром Москва, спалённая пожаром , французу отдана ? Ведь были ж схватки боевые, да говорят, ещё какие! Не даром помнит вся Россия про день Бородина ! " - читала я.
Потом вызвали Инка и еще трех человек . И прозвенел звонок . К нам зашла мисс Ториель и сказала что на Физкультуре мы тоже будем с восьмым Г классом . Я была в восторге.
                              * В раздевалке девочек *
Я переодивалась  как вдруг ко мне подошла девочка из моего класса .
—Привет , ты же новенькая да? Я Вики , а ты?- спросила Вики.
—Кейт , приятно познакомиться ! - сказала я.
— И так мы официально друзья! -прокричала Вики — хехе я видела как ты поглядывала на Бёрда из 8 Г , влюбилась?~ - последнее слово она сказала с маленьким издевательством .
— Да , а что не льзя?- начала я.
—Просто в него много девушек влюблялись , но он их не любил - говорила Вики.
—Все равно мое решение ни кто не изменит !- сказала я.
—Ладно , пошли - сказала Вики взяв меня за руку и потащила в спорт зал.
Мы построились вряд я была самой высокой и по этому стояла возле 8 Г , потому что у нас мальчиков меньше чем девочек . Мы сделали разминку пробежали 4 круга и начали играть в баскетбол. Я вела мяч и вот я у ворот я подпрыгнула прям до самой корзинки и забросила мяч . Преземлилась я в руки Бёрда , как оказалось он подсадил меня руками , вот почему я так близко была к корзине . Выиграли мы .
  Потом мы разошлись и так прошло 3 урока . Но когда я уходила с братьями ко мне подбежала Вики и спросила не хочу ли я погулять . Я согласилась .

Жизнь в школе с сансами из разных AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя