И увидели это
*Повествование ведется от лица Кейт*
Мы не чего не увидели и побоялись туда идти . Закрыв дверь мы пошли по коридору—Нет серьезно здесь мы умрем чем закончим - пробубнил Инк.
—Не хныч плакса - кто-то из одноклассников .
—Кто назвал его плаксой - Вики , я ,Мел , Хантер и Бёрд.
Ни кто не вышел.
—Эхх~ Ладно иде-не успела договорить Вики как увидела что Кейт провалилась .
—Кейт! - все , громче всех Бёрд и Мел.
—Аааааааааа!!!!- кричала Кейт.
Через 15 секунд услышался удар .
—Кейт с тобой все нормально?!- все.
—Не очень - я.
—Что ты там видишь?! - братья .
—Табуретку , ножницы , веревку и тумбу - рассказала я .
—Бери веревку и кидай к нам мы тебя вытащим - кричала Вики.
—Ок - ответила я.
И веревка полетела на верх но она не упала значит поймали . Я же держалась за второй конец и меня начали вытягивать . Вскоре я оказалась на верху .
—Так это уже не смешно проваливаться , карабкаться и тёмные комнаты . Все мы идем домой - сказал Милка ( Мел) .
—Боже , а кажется что мужик , а ты у нас баба значит? - дразнила Вики .
—Я не баба я за сестру беспокоюсь - ответил Милка ( кличка у него такая )
—А что вы все тут делаете ? - кто-то.
—КТО ЗДЕСЬ !?!?!?! - Все.
—Назад посмотрите . - кто-то
Все обернулись и увидели парня . У него были волосы цвета мяты как и куртка , джинсы и сапоги темно зеленого цвета . Глаза были светло феолетовые .
—Ты кто? - спросила я потому что остальные были в шоке .
—Я Минт - показал Минт на себя .— А вы? - теперь на нас.
Я взяла побольше воздуха и начала перечислять попутно показывая на того о ком говорила .
—Это Мел , Хантер , Инк , Вики , Бёрд , а это - я показала на одноклассников - Шейл , Викт и Миоли . А да я Кейт ! - Перечислила я .
—Приятно познакомиться - сказал Минт .
—Тоже - все.
—Кстати я тут сторож так что не могли бы вы уйти с этой территории ? - спросил Минт.
—С радостью - все кроме Вики и меня .
—Давайте я вас провожу , а то заблудитесь тут еще - мило сказал Минт.
Все кивнули .
*Снаружи*
—До свиданья ! - крикнул на последок Минт.
—Пока - все.
Ну так мы и разошлись по домам , а мне стало интересно кто такой Минт.