Несколько из моего класса , Бёрда и меня с братьями пригласили встретиться и вот заговорила Вики.
—Люди, так как у всех выходные может пойдем в заброшенную психушку ?- спросила Вики.
—Куда- куда?- спросили все.
—Ну вы трусишки-зайчишки хахахаха - смеялась Вики.
—Эххх ладно пойдем - снова все.
—Так значит к 19:20 возле школы - сказала Вики и мы разошлись.
*Дома 18:00*
Ладненько надо собрать вещи , а то вдруг . Так я возьму :фонарик как же без него , воду , еду , нож для само-обороны , кофту и телефон . Ну вроде все . И у меня на часах 18:01 ну можно посидеть хотя нет , лучше с братьями пойду кстати братья не все , а только : Мел , Инк и Хантер . Пойду к ним . Хм Инк сидит рисует как всегда , Хантер собирается ну что молодец ,а Мел ..... А Мел точит нож . Наверно тоже для само-обороны . Так надо что нибудь поесть , а то пойду на голодный желудок .
*Спустя несколько минут поедания торта*
Ну , а теперь надо выспаться ведь я же не буду там ходить в полу-сонном состоянии .
* Спустя 1 час и 14 минут*
Эхх хорошо я поспола так сколько сейчас 19:15 ага надо выходить .
Я вышла из своей комнаты и пошла в низ , там меня уже все ждали . И мы пошли на место назначения.Так я камеру включила . Вот и школа. О , а вон и остальные !
—Привет всем- сказала я.
—Привет - сказали все.
—Ну что пойдем?- спросила Вики.
—Ага- все.
—А вот и она- сказала Вики.
—Блин стремно - сказала я.
—Не дрожи как осиновый лист , сейчас все только начинается!- крикнула Вики.