Мы снова пришли в школу . И мне сказали что сегодня мы поедем в какой то лагерь . Я обрадовалась узнав что 8 Г тоже там будет . Потом я неожиданно встретила Вики и Бёрда вместе , они подошли ко мне и начали обсуждать что там будет . Вики говорила что там будут задавать кучу домашки , а Бёрд говорил что мы будем убираться там . Потом я с Вики ушли на урок информатики попрощавшись с Бёрдом . Потом после 2 урока нас увезли в лагерь . И что мы должны делать. В итоге ни Вики ни Бёрд не были правы мы должны были готовится к восимнадцати летию школы . Девочкам поручили готовить торты и разрешили взять некоторых мальчиков в помощники я взяла Бёрда ,а кстати мальчики должны были украшать лагерь . Я готовила торт легко , а Бёрда использовала как поднос . Он брал ингредиенты и нес их мне . В итоге я сделала самый лучший торт . Потом мы все украшали лагерь и под вечер праздновали едя не красивые торты . Так как дом был далеко , братья давно ушли и на улице была ночь Бёрд пригласил меня к нему переночевать . Пока я была у него в гостях мы веселились начиная от игр заканчивая песнями. Мы много веселились, но братья естественно разволновались что аж в дом к Бёрду ворвались тиская меня . И в итоге они меня забрали и отвезли домой .
Я сидела дома и читала фанфики мне было скучно и я решила готовить . Готовка была длинной так как я готовила мясо и гарнир , это было утомительно ведь надо найти мясо , помыть мясо , и разделать мясо! А последнее у меня не получалось из за того что силы не хватает даже тесак поднять ну и спустя три с половиной часа я порезала мясо и теперь оно печется в печке и естественно что бы занять себя я делала гарнир . Он состоял из :помидоров , капусты , огурцов и лука . Потом когда я все нарезала я решила гарнир поджарить , но не жарить . Спустя 10 минут перемешивания , мясо приготовилось как и гарнир . Естественно я сделала очень много еды ведь в доме семь человек . После того как я поела с братьями и я пошла ложится спать .