Всем привет! Прошел месяц и у нас с Мишей "дружеские отношения". На самом деле я его игнорируют, он пытается со мной поговорить, но я не разрышаю, не даю возможности. Сегодня пятница и Роза тащит меня в клуб. Я конечно же отнекивалась, но с ней это не прошло. Так что сейчас я собираюсь. Я решила сделать локоны, накоасила стрелки и ресницы, одела:
Надеюсь, что оно не слишком короткое. Вот, теперь я вызвала такси еду за Розой. Пишу ей:
"Роза я подъезжаю, выходи".
Заблокировав телефон, убираю его в клач. Увидев Роза я просто сидела с опущенной челюстью.
-Рот закрой- засмеялась она.
- Ты офигенно выглядишь.
- Спасибо и ты тоже- лна засмущась. Ооооо она такая милаха. Всё все мужики ее.
- Ну что, ты готова?- спросила Роза.
- На все 100
-Хорошо- какая-то у нее загадачная ухмылка, мне это не нравится. Она точно что-то задумала.
-Ты что-то замышляешь?- я прищюрила глаза.
-Нет нет нет, я миленький ангелочек.- она заржала, не засмеялась, а именно заржала.
- Мы на месте- сказал таксист. Мы вышли из такси и оказались у самого элитного клуба города.
- Но Роза нас же не пустят- удивилась я.
- Все продуманно- вот теперь я знаю что она что-то знает, а мне не глворит.
Мы зашли в клуб. Сразу запахло алкоголем и сигаретами. Окей. Ладно бы алкоголь, но сигареты я ненавижу. Ну и ладно, ради веселья я готова на все. Я повела Розу сразу к барной стойке и заказала нам напитки.
- Не слишком торопишься?- спросила Роза
- Неа. Раз отдыхать, так отдыхать- сказав это я выпила свой напиток и направилась к танцполу. Оооо. Танцы я обажаю. Не зря танцами занимаюсь. Закрыв глаза, я вслушилась в ритм и начала танец. Тут я почуствовала руки на своей талии. Резко открыв глаза и повернулась, хотела уже что-то возразить, как увидела слишком близко находящиеся лицо Миши.
Хотела оттолкнуть, но мне не дали этого сделать. Наоборот притянули и страстно впились в губу. Сначала я недоумевала, но потом что-то щелкнуло у меня в голове и я с такой же страстью начала отвечать. Его руки потихоньку начали спускаться на мою задницу. Я перехватила их и вернула на место. Так мы целовались минуть 10, иногда мне давали пару секунд отдохнуть и потом поцелуй продолжался. Когда воздух окончательно закончился, я поняла, ЧТО Я НАДЕЛАЛА.
- Я.......
----------------------------------------------
Вот долгажданная прода. Извините за огромную паузу, были небольшие проблемки.
Ставьте🌟🌟🌟
Пишите ваше мнение
Люблю вас💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Начальник
RomansОдна из крупнейших компаний в мире ищет нового секретаря для директора фирмы. Многие девушки хотят туда попасть из-за привлекательной внешности владельца компании,но именно одна девушка, которая хочет найти работу после института, расплавит ледяно...