глава 8.

17.7K 370 4
                                    

На следующий день мы с Розой ещё  побесились, но потом ссылаясь , что завтра надо на работу Роза с кислой миной свалила от меня. На часах было 18:30. Капец. Завтра на работу. Аааааааа. Не хочуууу. Ну ладно не буду же я брать выходной на второй день работы.

  Понедельник

Итак, опять этот чертов будильник. Хорошо. Алисия дыши спокойно, а то опять придется покупать новый. Дороговато.
Еле еле встав с кровати, я пошла в ванную. Умыла, чуть-чуть покрасилась, то есть стрелки. И потопала на кухню. Итак, в холодильнике есть еда, а это уже что-то. Я взяла бекон, яйца и помидоры. Даааа, завтрак обещает быть вкусным. После своей трапезы я пошла одеваться( на фото). Так время 8:30. У меня в запасе 30 минут. Вызвала такси и через 15 минут была в офисе. На самом деле мне было очень стыдно появлятся на нлазах у шефа после пятницы. Ууууууф. Спокойно. Захожу в здание и ко мне тут же подбегает Роза и хватая меня за руку куда-то тащит.
- Привет.- говорит она.
- Ээммм. Что-то не так?
- Да нет, все хорошо, просто хочу знать твои последующие действии.
- Какие еще действия?
- Не строй из себя дурочку- глворит она.
- Ладно, ладно. Я не знаю, что буду делать. Наверно просто избегать.
- Ты че совсем дура?
- Почему?
- Зачем ты его будешь его избегать? Скажи он тебе нравится?
- Ну может чуть-чуть- говорю я
- Тогда действуй. Вперед!- на этом закончился наш разговор
Она просто вытолькнула меня из подсобки. Дааааааааааа. День обещает быть куда сумашедшее чем я ожидала.
---------------------------
Вот вам небольшая глава в честь юбилейчика ( простите, что слишкдй маленькая)
😘🌟

Мой НачальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя