17 глава

11.1K 241 7
                                    

Посвещено 39diana93
Извини, что не ответила( у меня проблемка с аккаунтом)
----------------------------------------

Окееееееей. Сейчас 8, я стою и не знаю, что мне одеть. О боже.  Почему так сложнааааааааа? Окей Лиса, ты сейчас успакаешваешься и одеваешься в самую сногшибательную одежду.
Уже 8:30 и я наконец-то выбрала, что одеть.

Короче, не знаю, что из этого получится, но надеюсь хоть что-то, да будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Короче, не знаю, что из этого получится, но надеюсь хоть что-то, да будет. Через 15 минут я была на работе. В 9:30 меня вызвал Миша. Когда я зашла меня встретила пара ледяных глаз, у меня аж мурашки пошли по телу.
- Присаживайтесь,- от голоса стало только хуже.
Я молча прошла и села. Тут наступила очень неудобная тишина, я чувствавала, что меня прожигают взглядом и не поднимала головы.
- Поднимите голову,- я по инерции сразу подняла. На глазах почему-то начали проявляться слезы. А было открыла рот, но тут же закрыла.
- Миш....- тут на меня уставились до боли знакомые и такие ласковые, полные боли, глаза,- Миш, я правда не хотела обидеть тебя вчера. Я..... Как я могу все исправить?
- Сходи со мной на ужин, только в этот раз мы пойдем в заведение, которое я выберу и никаких возражений.
- Хорошо, надеюсь на твое прощение, мне действительно жалко, что я так поступила.
- Обсудим это за ужином. Заеду за тобой в 20:00.
- Хорошо,- и очень тихо прошептала- буду ждать.......
-------------------------------------------------
Ребята, у меня наконец-то дошли руки до фф. Простите меня за маленькую главу, вууууууххх. Надеюсь, ребят, на ваши комментарии и 🌟. Люблю вас😘💜

Мой НачальникМесто, где живут истории. Откройте их для себя