promise me to save their

194 7 0
                                    

POV. Автор

Наступила осень. Она пришла, хотя её никто не ждал так рано. И как только пришла её пора, осень буквально начала давить на нас яркими переливами красок, бесконечными ветрами и проливными дождями, которые буквально не прекращали литься ни на минуту. Она как будто пыталась отыграться на нас за что-то личное, и у неё это пока неплохо получалось.
И вот, наконец, она дала нам всем не большую передышку и, теперь можно было выйти на улицу без страха за то, что в любую секунду на тебя начнёт литься вода как из фонтана.
Так и решили поступить жители Лондона, которые устали каждый день видеть за окном дождь, да слякоть. Время непреклонно приближалось к двум после полудня, а это означало, что большая часть жителей этого переменчивого города, сейчас встанут со своих хорошо насиженных рабочих мест и отправятся прямиком в какое-нибудь недалеко находящееся от работы, кафе, чтобы отведать какой-нибудь быстро приготовленной еды и чашку не всегда хорошего кофе.
Некоторые же люди решили просто пройтись по улицам Лондона, в надежде на то, что лондонский воздух поможет им справиться с головной болью, и заполнить чувство пустоты и неудовлетворённости, сидящего глубоко внутри всех нас.
Но давайте не будет глубоко вникать, во всё это и лучше перенесёмся прямиком в самый известный парк во всём Лондоне, а именно Гайд-Парк, ведь всё, что нас интересует в данный момент, происходит именно там.  А точнее нам интересно не то, что происходит в самом парке, а две конкретные личности, одиноко бредущие по таким же одиноким аллеям. Этот мужчина и женщина выделяются на общем фоне, не только потому, что в данное время в парке практически никого нет, кроме разве, что парочки влюбленных, да студентов, которые в спешке строчат что-то в своих ноутбуках и пьют дешёвый напиток, который смеют называть кофе, но и своим внешним видом. Нет, не подумайте, они не какие-то престарелые рокеры или не до хиппи, выжившие из ума, нет, просто смотря на них, ты однозначно можешь сказать, что что-то тебя в них пугает.  Может быть, всё дело в каких-то внешних параметрах, например во взгляде, в котором можно прочесть явную угрозу и увидеть, то, что любого может испугать. Например, чувство власти и контроля. Или то превосходство, которое можно прочесть даже в уверенной походке  и на брендах их одежды, которую они одевают всего на один день, а потом вещают в свой личный гардероб...

Но нас опять же таки не это интересует в данном случае. Нам важно услышать их разговор, поэтому пытаемся подкрасться к ним на максимально близкое расстояние и подслушать то, что они говорят. 

Can't Stop What's ComingМесто, где живут истории. Откройте их для себя