Капли черного дождя
Размывают черную грязь,
Забыто прошлое,
Настоящее уже сейчас...
Пули свистят,
Оглушающие взрывы,
Солнце будто испугалось,
Его уже не видно...
Черное небо,
Словно затмение...
Стоны, вопли, крики,
Всюду потери...
Маленькая девочка,
Чистые, невинные глаза,
Как же ей сказать,
Что ее мама умерла?
EVO – Чёрное небо
***
POV Автор
Довольно быстро преодолев необходимое расстояние, кэб уже через полчаса остановился на окраинах Лондона. Заплатив таксисту, мужчина в чёрном длинном пальто спешно покинул машину.
Осмотревшись вокруг себя, мужчина в чёрном быстрым шагам направился в сторону старых домов, в которых много лет уже никто не жил. Ну, или, по крайней мере, так казалось окружающим.
Подходя с каждым шагом всё ближе и ближе можно было всё четче разглядеть внешний фасад некогда жилых зданий; некогда стены, цвета слоновой кости, сейчас были окрашены в грязно-коричневые оттенки и все исписаны граффити, кое-где виднелись дыры в крыше, а в некоторых местах она и вовсе обвалилась.
С того времени, как этот человек здесь был в последний раз ступеньки лестницы окончательно провалились и теперь лишь отдалённо можно догадаться, как они выглядели до этого. Обычные люди особо не стремились заглянуть в данный район города, разве что время от времени сюда нагрядывали компании-неформалов, чтобы побродить по заброшкам в поисках призраков и острых ощущений, устроить очередную попойку, ну или же устроить сатаническую оргию, и то это в последнее время практически не случалось. В основном об этих домах забыли ещё в конце двадцатого века, когда они пришли в непригодное состояние, и правительство решило переселить местных жителей в более подходящее место, поближе к центру города.
Потом их хотели, снести под строительство торгово-развлекательного комплекса и когда пришло время для сноса домов, выяснилось, что земля, на которой стоят эти сооружения, является не пригодной для столь масштабного строительства из-за состояния почв: в любой момент эти дома могут оказаться под землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't Stop What's Coming
Mystery / ThrillerСмерть уничтожает все вокруг себя, оставляя лишь боль и разочарование.