«Дело никогда не было в ней, все дело было в боли».
Мэрилин Мэнсон
POV. Автор
Знаете, достаточно часто люди лгут. Хотя, почему Вы этого не должны знать, ведь Вы и есть те самые люди, которые предпочитают врать.
Вы врете всем и каждому. Каждый день, любой из нас совершает хоть один маленький, но всё же обман. Ведь как неоднократно говорил доктор Лайтман*;
«Среднестатистический человек врет три раза за десять минут разговора».
И это совершенно нормально. Нет, я не в коем случае не осуждаю Вас, что Вы! Каждому из нас приходилось или приходится лгать в обычной, повседневной жизни. И неважно кому: родным, друзьям, любимым, партнёрам по бизнесу, знакомым или вообще просто незнакомым людям, не важно. Самое главное в данной ситуации - это сам факт лжи и некого лицемерия.
Но не беспокойтесь! Ведь в нашем мире всегда найдутся и те, кто раскроет все тайны и загадки. В том числе и любой вид обмана, ведь не зря родители с детства говорят своим чадам следующее;
«Всё тайное, рано или поздно становится явным».
Ведь, не так ли, Мистер Холмс?!?
***
Тишина.
Наступила абсолютная тишина.
Она была буквально повсюду. Она как будто намеренно пыталась петлять все закоулки туманного Альбиона. А если быть точнее, то одно конкретного дома по адресу Бейкер Стрит 221В.
Тишина там вообще-то была несвойственна, разве что в отсутствие жильцов данного сооружения, которое в последнее время практически никогда не наступало. Но сейчас на удивление было спокойно.
Прямо тишь, да гладь.
Всё, аж через, чур, идеально.
Слышите: и д е а л ь н о.
Но так ведь не бывает, не так ли?!?
Ведь мы с вами знаем, что так не бывает, по крайней мере, не в этом доме и не с его жильцами.
Ведь, в этом доме, если его обитатели находятся, внутри него всегда раздаётся шум, да гам. Происходит либо пожар, либо взрыв, либо пальба по стене, ну и, наконец, звуки игры на скрипке, и разговоры с будущими клиентами всем нам известного Шерлока Холмса. Ещё время от времени можно услышать ругань между консультирующим детективом, бывшим военным и домовладелицей. Или же ругань между детективом и инспектором Лейстредом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Can't Stop What's Coming
Misterio / SuspensoСмерть уничтожает все вокруг себя, оставляя лишь боль и разочарование.